Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Успокоитель цепи грм Джебел-200, ремонт
Товарисч Влад
сообщение 2.11.2012, 1:14
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 62
Регистрация: 5.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650

Репутация:   5  


ВАЖНО! Всем кто будет менять цепь грм ,успокоитель цепи и натяжитель есть один важный момент , сейчас раскажу. Производя замену этих деталий грм на своём моторе и парарелльно ведя сборку такого же мотора китайского ВМ-200 нашему форумчанену выявил разницу в запчастях у китайской модели успокоитль цепи грм на 15 мм короче японского оригинала , в японском моторе он держится на цапвах в цилиндре и другим концом упирается в прилив рядом с левым коренным потшипником коленвала то есть закреплен в двух точках в китайской версии только на цапвах и до прилива не достаёт но самое смешное что японский испокоитель в китайский мотор встал как надо на две точки . Вывод что картера в этом месте одинаковы а успокоители нет как всегда китайцы намудрилии не попадитесь на этой тонкости при заказе для Джебела китайских аналогов , лучше переплатить три сотни рублей за оригинал и ездить с спокойной душой так как считаю что при износе цепи грм и резиновой поверхности успокоителя цепь может его подвернуть и в системе грм наступит СТАЛИНГРАД. И ещё в японской версии из за того что успокоитель длиннее он подходит в плотную к нижней звезде коленвала и цепь по нему спокойно заходит на зуб у китайцев нет и качество резинового покрытия успокоителя и башмака натяжителя цепи грм более мягкое чем у японцев но за то китайские запчасти в два раза дешевле выбирать вам , лучше поддержать свою марку ,все...

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
skorp777
сообщение 2.11.2012, 11:35
Сообщение #2


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Как чувствовал,при ремонте 200-ки закзал крупные и сильно отличающиеся по цене детали на ГХ-мото, а мелочевку, в т .ч. башмаки успокоителя и натяжителя, на Мегазипе. Кстати, шток натяжителя вышел почти до конца, но после замены башмаков все вошло в норму без замены цепи. Её вытяжка была в пределах нормы, и замена башмаков привела все в норму.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 17:30
Яндекс.Метрика