Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53932 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
21.4.2012, 22:41
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53932 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=31
Соответственно, смесь надо обеднять по сравнению с прямотоком. Если айрбокс пилился, то надо затыкать насколько-то... Хотя среднее положение иглы это норма. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
2.11.2012, 15:38
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: 1
|
Всем привет!
Сегодня в Москве около нуля. Мот стоял примерно дней пять с прошлой заводки в холодном гараже (тем-ра внутри = тем-ре на улице). Пришел, вынул подсос, крутанул несколько раз родным аккумом и он сдох, даже не схватило... Зацепил автоаккум и начал крутить с выжатым газом, так и не схватило. Похоже, что залил свечу... Искра есть. Теперь план такой: 1. Поменять свечу на новую (старая с нагаром и похоже, что зазор великоват) 2. Набрызгать Холодного старта на воздухан 3. Погреть феном движок и карб И пробовать заводиться. Я правильно понимаю, что на подножке мот тоже должен заводиться? Раньше вроде заводился. Если не заведусь, буду мерить компрессию, однако есть ли в этом смысл, ведь движок то холодный, показатели явно ниже будут... Сколько должна быть компрессия у холодного движка? На будущее план поставить другие жиклеры и поменять аккумулятор. Есть еще идеи? Тут мне один механик сказал, что при нуле и ниже мотик и не должен заводиться... Гонит или так и есть? Кто и как борется с этой бедой? Теплого гаража у меня нет и не будет, слава Богу такой есть, нетеплый, зато сухой! Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.12.2025, 7:35 |