![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=31
Соответственно, смесь надо обеднять по сравнению с прямотоком. Если айрбокс пилился, то надо затыкать насколько-то... Хотя среднее положение иглы это норма. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Сегодня в Москве около нуля. Мот стоял примерно дней пять с прошлой заводки в холодном гараже (тем-ра внутри = тем-ре на улице). Пришел, вынул подсос, крутанул несколько раз родным аккумом и он сдох, даже не схватило... Зацепил автоаккум и начал крутить с выжатым газом, так и не схватило. Похоже, что залил свечу... Искра есть. Теперь план такой: 1. Поменять свечу на новую (старая с нагаром и похоже, что зазор великоват) 2. Набрызгать Холодного старта на воздухан 3. Погреть феном движок и карб И пробовать заводиться. Я правильно понимаю, что на подножке мот тоже должен заводиться? Раньше вроде заводился. Если не заведусь, буду мерить компрессию, однако есть ли в этом смысл, ведь движок то холодный, показатели явно ниже будут... Сколько должна быть компрессия у холодного движка? На будущее план поставить другие жиклеры и поменять аккумулятор. Есть еще идеи? Тут мне один механик сказал, что при нуле и ниже мотик и не должен заводиться... Гонит или так и есть? Кто и как борется с этой бедой? Теплого гаража у меня нет и не будет, слава Богу такой есть, нетеплый, зато сухой! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Сегодня в Москве около нуля. Мот стоял примерно дней пять с прошлой заводки в холодном гараже (тем-ра внутри = тем-ре на улице). Пришел, вынул подсос, крутанул несколько раз родным аккумом и он сдох, даже не схватило... Зацепил автоаккум и начал крутить с выжатым газом, так и не схватило. Похоже, что залил свечу... Искра есть. В разделе ЖЕЛЕЗО > Впуск/выпуск есть несколько тем по поводу завода в холодное время года, да и вообще трудностей с заводом. Джеб отлично заводится и при температуре ниже нуля (заводил при минус 18). Или нечего поджигать или нечем, от этого и оттолкнуться проще. Сам на зиму откручиваю дополнительно на пол оборота винт качества для лучшей заводки. Если до этого заводился. Слить бенз из поплавковой, потом открыть кран и убедиться что бенз поступает в поплавковую.(из-за плохого бенза может закиснуть игла впускная) Проверить работает ли ускорительный насос (его шток должен не западать, а нажиматься с некоторым усилием и возвращаться назад) Вытянуть подсос, крутнуть раза три-четыре ручку газа и вернуть назад (это вбрызнет в камеру бензина ускорительным насосом) Не трогая газа пробывать заводить, должен заводится. Если нет- еще пару раз крутануть ручку газа и вернуть в закрутые положение, опять пробовать. Если не будет даже схватывать- искать дальше. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:02 |