![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот собственно оплачен мотоцикл, сейчас в пути, слежу за его перемещениями через автотрейдинг (которым он отправлен). Покатавшись на ДыРе, понял что хочу более легкий мопед, была мысль о DRZ400E, но натолкнулся на упоминания об интересном 2Т эндурике от хонды, прочитав все что нашел на форумах, решил взять. Искал не долго, симпатичный экземпляр нашел в 1000размеров и после краткого диалога заказал. Фото есть пока только продажные. Не смог утерпеть и не поделиться радостью) Надеюсь ещё будет сухая погода в середине ноября, хотелось бы немного опробовать аппарат))
![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там не подхват, а собственно езда - мощь и радость. А до этого момента - просто катится, ну примерно как скутер. То есть как джебель да? ![]() Какая разница, 2 или 4T? Играет роль момент от оборотов (мощность), отношения трансмиссии, вес и т.д. 2Т дает мощность при малом весе, это да, но это не все. Готов доказать на своем DRе, что ты не прав) Разница в том, что при одинаковой кубатуре 2Т будет мощнее 4Т (во всяком случае я так думаю после чтения разных форумов). Можно конечно начать сравнивать старые 2Т и новые наглухо форсированные 4Т ![]() ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 7:38 |