![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот собственно оплачен мотоцикл, сейчас в пути, слежу за его перемещениями через автотрейдинг (которым он отправлен). Покатавшись на ДыРе, понял что хочу более легкий мопед, была мысль о DRZ400E, но натолкнулся на упоминания об интересном 2Т эндурике от хонды, прочитав все что нашел на форумах, решил взять. Искал не долго, симпатичный экземпляр нашел в 1000размеров и после краткого диалога заказал. Фото есть пока только продажные. Не смог утерпеть и не поделиться радостью) Надеюсь ещё будет сухая погода в середине ноября, хотелось бы немного опробовать аппарат))
![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница в том, что при одинаковой кубатуре 2Т будет мощнее 4Т (во всяком случае я так думаю после чтения разных форумов да так оно и есть и насколько бы небыл форсирован 4т при одинаковом обьёме беря одинаковые классы мотов не дотянется он по мощности до 4т ну ни как -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 12:41 |