![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот собственно оплачен мотоцикл, сейчас в пути, слежу за его перемещениями через автотрейдинг (которым он отправлен). Покатавшись на ДыРе, понял что хочу более легкий мопед, была мысль о DRZ400E, но натолкнулся на упоминания об интересном 2Т эндурике от хонды, прочитав все что нашел на форумах, решил взять. Искал не долго, симпатичный экземпляр нашел в 1000размеров и после краткого диалога заказал. Фото есть пока только продажные. Не смог утерпеть и не поделиться радостью) Надеюсь ещё будет сухая погода в середине ноября, хотелось бы немного опробовать аппарат))
![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23279 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если работать ПРАВИЛЬНО сцэпой Мы же говорим про характер мотора. Ты доказываешь, что характер тяги круче чем у 4Т, аргументируя необходимостью правильной работы сцеплением? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 22:43 |