Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не заводится.
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
serg
сообщение 21.4.2012, 22:41
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=31
Соответственно, смесь надо обеднять по сравнению с прямотоком. Если айрбокс пилился, то надо затыкать насколько-то...

Хотя среднее положение иглы это норма.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexanderSh
сообщение 2.11.2012, 15:38
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 132
Регистрация: 20.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A)
Днепр с коляской

Репутация:   1  


Всем привет!
Сегодня в Москве около нуля.
Мот стоял примерно дней пять с прошлой заводки в холодном гараже (тем-ра внутри = тем-ре на улице).
Пришел, вынул подсос, крутанул несколько раз родным аккумом и он сдох, даже не схватило...
Зацепил автоаккум и начал крутить с выжатым газом, так и не схватило.
Похоже, что залил свечу...
Искра есть.
Теперь план такой:
1. Поменять свечу на новую (старая с нагаром и похоже, что зазор великоват)
2. Набрызгать Холодного старта на воздухан
3. Погреть феном движок и карб
И пробовать заводиться.
Я правильно понимаю, что на подножке мот тоже должен заводиться?
Раньше вроде заводился.
Если не заведусь, буду мерить компрессию, однако есть ли в этом смысл, ведь движок то холодный, показатели явно ниже будут...
Сколько должна быть компрессия у холодного движка?
На будущее план поставить другие жиклеры и поменять аккумулятор.
Есть еще идеи?


Тут мне один механик сказал, что при нуле и ниже мотик и не должен заводиться...
Гонит или так и есть?
Кто и как борется с этой бедой?
Теплого гаража у меня нет и не будет, слава Богу такой есть, нетеплый, зато сухой!

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 2.11.2012, 16:02
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   19  


Цитата(AlexanderSh @ 2.11.2012, 14:38) *
Всем привет!
Сегодня в Москве около нуля.
Мот стоял примерно дней пять с прошлой заводки в холодном гараже (тем-ра внутри = тем-ре на улице).
Пришел, вынул подсос, крутанул несколько раз родным аккумом и он сдох, даже не схватило...
Зацепил автоаккум и начал крутить с выжатым газом, так и не схватило.
Похоже, что залил свечу...
Искра есть.



В разделе ЖЕЛЕЗО > Впуск/выпуск есть несколько тем по поводу завода в холодное время года, да и вообще трудностей с заводом.
Джеб отлично заводится и при температуре ниже нуля (заводил при минус 18).
Или нечего поджигать или нечем, от этого и оттолкнуться проще.

Сам на зиму откручиваю дополнительно на пол оборота винт качества для лучшей заводки.

Если до этого заводился.
Слить бенз из поплавковой, потом открыть кран и убедиться что бенз поступает в поплавковую.(из-за плохого бенза может закиснуть игла впускная)
Проверить работает ли ускорительный насос (его шток должен не западать, а нажиматься с некоторым усилием и возвращаться назад)
Вытянуть подсос, крутнуть раза три-четыре ручку газа и вернуть назад (это вбрызнет в камеру бензина ускорительным насосом)
Не трогая газа пробывать заводить, должен заводится.
Если нет- еще пару раз крутануть ручку газа и вернуть в закрутые положение, опять пробовать.
Если не будет даже схватывать- искать дальше.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexanderSh
сообщение 4.11.2012, 0:36
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 132
Регистрация: 20.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A)
Днепр с коляской

Репутация:   1  


Большое спасибо за помощь и советы!
В Москве потеплело: +4.
Поменял свечу на новую.
2 часа грел движок бытовым электронагревателем с вентилятором.
Снял воздухан и впрыснул эфира (ABRO пусковая жидкость).
Долго крутил стартером, наконец схватился, потом заглох и так несколько раз.
Потом долго плавали обороты, мот то глох, то ревел, как ошпаренный.
Не знаю почему, может от вибрации, подсос сам закрылся.
Я долго не мог понять, почему мот не держит обороты, потом допер, выставил обратно подсос и все наладилось.
Когда прогрелся, стал работать нормально.
Бенз из карба не сливал, ускорительный насос работает, проверял сильным газованием, шток ходит.
Что из вышеперечисленных танцев с бубном помогло, непонятно, будем пробовать еще, когда будет холоднее...
Подождем до завтра и попробую снова, может легче будет, в прошлый раз он стоял без заводок неделю...
Теперь вопросы:
1. Перед заводкой я поставил новый аккум Дельта. Как мне сказали в магазине, он должен быть заряжен на 80%. Так вот он у меня смог прокрутить стартер несколько раз по 5 секунд и потом начал дохнуть. Я понимаю, что он слабенький, но ведь и стартер там небольшой. Может акк бракованный или незаряжен был? Как бы его проверить? Или это нормально? Потом я зацепил проводам автомобильный акк и после этого "нормально" как описал выше.
2. Можно ли заряжать мото акк обычной автомобильной зарядкой?
3. Свечу поставить CR9E, такая же и стояла, только умерла. Нам еще подходит 8E, не лучше ли она на зиму? Или неважно?
4. Поскольку добрался до свечи, хотел померить компрессию, но не тут то было, обычный авто компрессометр по резьбе не подошел. Он под 2 типа свечей, но мотосвечка оказалась еще уже. Кто-нить придумывал, как сделать переходник? Может разобрать свечу и к ней приварить гайку, чтобы накрутилась на обычную резьбу от компрессометра?


Забыл сказать, винт качества стоит на 2,5, поставили в сервисе, когда мыли карб, говорят, что так положено по мануалу, ничего пока не менял.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 4.11.2012, 8:38
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(AlexanderSh @ 4.11.2012, 2:36) *
2. Можно ли заряжать мото акк обычной автомобильной зарядкой?

можно, только тем где есть регулеровка тока. не более 1 ампера. в идеале 500 мА. время зарядки вычесляется так . емкость акб делим на ток заряда(внимание во время заряда падает) получается кол-во часов для заряда, плюс 20 процентов(на потери). это для полностью разряженного акб. если на зарядке нет регулеровки, но под рукой есть амперметр, то в качестве понижения тока можно использовать автолампочку(разной мощьности, пока нужный ток не подберете) подключается перед акб последовательно.



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 22:48
Яндекс.Метрика