![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рома, )))))))))))))))))) твой пост вот так читается:
можно, только тем где есть регулеровка тока. не более 1 ампера. в идеале 500 мА. время зарядки вычесляется так . емкость акб делим на ток заряда(внимание во время заряда падает) получается кол-во часов для заряда, плюс 20 процентов(на потери). это для полностью разряженного акб. если на зарядке нет регулеровки, но под рукой есть амперметр, то в качестве понижения тока можно использовать автолампочку(разной мощьности, пока нужный ток не подберете) подключается перед акб последовательно... То есть - нет, нельзя. А вообще-то ведь все правильно. Так и заряжаю - автомобильным через лампочку и амперметр. Проапгрейдил правда лампочку до реостата от какой-то авто-крутилки с передней панели. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:43 |