Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не заводится.
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
serg
сообщение 21.4.2012, 22:41
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=31
Соответственно, смесь надо обеднять по сравнению с прямотоком. Если айрбокс пилился, то надо затыкать насколько-то...

Хотя среднее положение иглы это норма.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexanderSh
сообщение 2.11.2012, 15:38
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 132
Регистрация: 20.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A)
Днепр с коляской

Репутация:   1  


Всем привет!
Сегодня в Москве около нуля.
Мот стоял примерно дней пять с прошлой заводки в холодном гараже (тем-ра внутри = тем-ре на улице).
Пришел, вынул подсос, крутанул несколько раз родным аккумом и он сдох, даже не схватило...
Зацепил автоаккум и начал крутить с выжатым газом, так и не схватило.
Похоже, что залил свечу...
Искра есть.
Теперь план такой:
1. Поменять свечу на новую (старая с нагаром и похоже, что зазор великоват)
2. Набрызгать Холодного старта на воздухан
3. Погреть феном движок и карб
И пробовать заводиться.
Я правильно понимаю, что на подножке мот тоже должен заводиться?
Раньше вроде заводился.
Если не заведусь, буду мерить компрессию, однако есть ли в этом смысл, ведь движок то холодный, показатели явно ниже будут...
Сколько должна быть компрессия у холодного движка?
На будущее план поставить другие жиклеры и поменять аккумулятор.
Есть еще идеи?


Тут мне один механик сказал, что при нуле и ниже мотик и не должен заводиться...
Гонит или так и есть?
Кто и как борется с этой бедой?
Теплого гаража у меня нет и не будет, слава Богу такой есть, нетеплый, зато сухой!

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 4.11.2012, 17:36
Сообщение #4


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(AlexanderSh @ 2.11.2012, 16:38) *
Кто и как борется с этой бедой?

Не могу найти тему... Была по проблеме запуска в холодное время года. Решали методом увеличения жиклера холостого хода рассверливанием оного иглой от шприца, были фото. Кто писал тоже не помню sad.gif
Может кто кинет ссылку



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 20:45
Яндекс.Метрика