Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Успокоитель цепи грм Джебел-200, ремонт
Товарисч Влад
сообщение 2.11.2012, 1:14
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 62
Регистрация: 5.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650

Репутация:   5  


ВАЖНО! Всем кто будет менять цепь грм ,успокоитель цепи и натяжитель есть один важный момент , сейчас раскажу. Производя замену этих деталий грм на своём моторе и парарелльно ведя сборку такого же мотора китайского ВМ-200 нашему форумчанену выявил разницу в запчастях у китайской модели успокоитль цепи грм на 15 мм короче японского оригинала , в японском моторе он держится на цапвах в цилиндре и другим концом упирается в прилив рядом с левым коренным потшипником коленвала то есть закреплен в двух точках в китайской версии только на цапвах и до прилива не достаёт но самое смешное что японский испокоитель в китайский мотор встал как надо на две точки . Вывод что картера в этом месте одинаковы а успокоители нет как всегда китайцы намудрилии не попадитесь на этой тонкости при заказе для Джебела китайских аналогов , лучше переплатить три сотни рублей за оригинал и ездить с спокойной душой так как считаю что при износе цепи грм и резиновой поверхности успокоителя цепь может его подвернуть и в системе грм наступит СТАЛИНГРАД. И ещё в японской версии из за того что успокоитель длиннее он подходит в плотную к нижней звезде коленвала и цепь по нему спокойно заходит на зуб у китайцев нет и качество резинового покрытия успокоителя и башмака натяжителя цепи грм более мягкое чем у японцев но за то китайские запчасти в два раза дешевле выбирать вам , лучше поддержать свою марку ,все...

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Vladimir78
сообщение 2.11.2012, 14:04
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Товарисч Влад, загляни в личку!!!

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Товарисч Влад
сообщение 5.11.2012, 2:02
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 62
Регистрация: 5.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650

Репутация:   5  


Цитата(Vladimir78 @ 2.11.2012, 11:04) *
Товарисч Влад, загляни в личку!!!

Владимир 78 приятно познокомиться , личку просмотрел при включенииПК . Насчёт 250 мотора могу поделиться мнением взесив все за и против по телефону 8 904 559 77 88 звони или можно где нибудь увидеться и в приятной обстановке поговорить за темы.

Цитата(skorp777 @ 2.11.2012, 8:35) *
Как чувствовал,при ремонте 200-ки закзал крупные и сильно отличающиеся по цене детали на ГХ-мото, а мелочевку, в т .ч. башмаки успокоителя и натяжителя, на Мегазипе. Кстати, шток натяжителя вышел почти до конца, но после замены башмаков все вошло в норму без замены цепи. Её вытяжка была в пределах нормы, и замена башмаков привела все в норму.

Тут гдето на форуме уже обсуждалось про цепь грм 200ки имел в виду про роликовые что они быстрее вытягиваются чем цепи другой конструкции ну скажем 250ки Джебел их троицы в том числе Кава СУПЕР Шерпа . Хонда Дигри и тд и тб. Считаю Так этот узел грм подлежит замене полностью то есть успокоитель , башмак натяжителя и сама цепь грм , что хочу этим сказать что при замени только башмака и успокоителя хорошего результата то есть полного не будет так как цепь всё равно имеет выработку уменьшение диаметра внешних роликов и выроботка их осей . Пример свой мото я приобрёл с аукцыона в отличнейшем состоянии мотор шелестел пробег был 7896км год выпуска 1996 хотя был заявлен 1997 за три года эксплуатации после приобретения составил в скопе 18 650 тысч путешествия в Северную Карелию с сумками ПИК 99 и по северо- западу минимум асвальта ну скоко его было а всё другое офф-роуд от укатанного Карельского грунта до погружения в чапыгу мотор до звона не рвал и не крутил старался ехать на крут. моменте хотя звучит смешно ну плюс немалый опыт таких поездок ,на мото денег не жалею сам обслуживаю для него всё лучшее. Ну так вот когда я сравнил недавно свою цепь грм с цепью китайского мотора о чём уже писал про ВМ-200 был сильно удивлен что мая цепь была намного больше вынашена то есть длина и прогиб по горизонту кто в теме тот моймёт чем у китайского ВМ хотя наш форумчанен Блайзер этот ВМ катал в хвост и гриву по Карельскому Перешейку не жалея в офф-роуде плюс иногда нажопница. Паша не обижайся. И пробег до ремонта у ВМ составил 30 тысяч км .

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 12:20
Яндекс.Метрика