![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Утро. 10 часов. Прекрасная погода. дождь моросит, ветер, настроение "остаться спать, и никуда не выходить из дома".
Но раз собирался покататься, так надо ехать! В 11,30 встретились с Антоном *Иностранец*, и покатили через леса, топи косогоры. Маршрут этот проходили не раз, каждый раз пытаясь забраться все дальше в дебри. Забрались. Короче парни, представте себе поле, а в конце этого поля речка и самодельный мостик. без перил мостик. И поле все залито водой. А из-за этого течение в речке просто ацкое. И даже постик покрыт водой см на 50. Вот сейчас сижу и думаю, НУ НА ХРЕНА!!!!?????? Дальше как помню.... заскочил на мостик передом, и зад развернуло на его краю, в итоге скольжу по диагонали... Дальше как в замедленной съемке... Мот летит в воду и лечу за ним. В полете пытаясь его заглушить, ибо понимаю что это необходимо... Но в голове запуталось, что делать нажимать не удобную кнопку блокировки, или поворачивать ключ??? Пока думал, почувствовал, что уже пора выныривать........ В шлеме... в черепахе. в свитере. в мотоботах.. в 2х штанах и наколенниках.... эх это и тяжело.... Дальше работают только инстинкты. Изо всех сил гребу в сторону мостика. течение такое, что на каное в самый раз сплавляться.... Антон стоя на берегу с офигевшими глазами, видя что я не выгребаю кидается в ледяную воду меня спасать, (за что ему чудовищный респект, ибо именно в таких ситуациях люди проявляют свою сущность), но я уже на мостике. А вот он в течении. теперь он не выгребает... Кое как как в фильмах, кончиками пальцев зацепились, и подтянул его на мостик.......... Потом была дорога в 2 ем на одном мотоцикле до дома... Был жесткий холод. Потом многочисленные звонки в мчс, поиск телефонов (ибо все телефоны в записной книжке телефона, вместе с ключами от авто, вместе с ключами от гаража, да много вместе с чем - на дне реки) В общем план такой. Завтра едем с квадрациклистом с лебедкой и водолазом от МЧС, на спасательные работы....... Надеюсь мот не унесло далеко...... А если унесло... Жаль. Жаль гемора будет море. Документы все востанавливать. Ключи... и тд. Если достанем, то везу в гараж, солью с него все жидкости..... а послезавтра в сервис. Вернее во ВТ... Ибо удачно так все случилось в начале выходных...... Вот так вот. Надеюсь хоть гидроудар не сильный был.............. Ибо мот еще под водой работал. Парни, если у кого нибудь есть контакты водолазов обитающих на востоке мск, или области, или подводных раболовов охотников... короче киньте контакты, буду признателен. т.к. мчс-овские мычат не очень внятно, относительно того смогут завтра или нет.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здраво проанализировав ситуацию, я примерил её на себя . Я б действовал в такой последовательности:
Снятие бака, полная промывка сперва бензином, потом горячей водой с мылом, сушка феном(бытовым!!!!!!!), или промывка ДТ. Слив масла с двигателя, промывка солярой несколько раз с контролем, что, собственно, стекает из картера. В цилиндр так же дизтопливо, потом очистка его, потом для очистки совести бензином. пока откисает картер и цилиндр, почти полный разбор карба, промывка ДТ, потом бензином, продувка сжатым воздухом, которую, впрочем, можно заменить продувкой очистителем карбюраторов Абро. Продувка всей проводки сжатым воздухом, аэрозольная защита проводки. Воздушный фильтр: тёплая мыльная вода, сушка. Колёсные подшипники: межсезонная замена-полезное с полезным. Тросики: промывка с помощью надетых трубок с тормозухой, потом с жидкой смазкой по желанию. Снятие газовой ручки, промывка. Снять гофры:что там под ними? Снятие правой крышки с заменой дисков сцепления: полезное с полезным, заодно контроль: что осталось в моторе. По окончанию промывки мотора и подсборки мота попытка завести на свежем недорогом масле со свежим фильтром Опять смена масла и фильтра с контролем состояния фильтра. Прогрессия: долгая нудная шприцовка, а вообще и разобрать руки не отсохнут. Делать это всё НЕМЕДЛЕННО, сейчас, ночью, завтра и в понедельник, желательно с помощником ВОДА ВНУТРИ НЕ ДРЕМЛЕТ И ДЕЛАЕТ СВОЮ ЧЁРНУЮ РАБОТУ. Чё вы уселись, работы на 6-8 часов, это ж не уазик! Народ, если чё пропустил-дополняйте. Диски ми фильтры можно купить в МистерМото, прокладку правой крышки можно скачать на форуме, кто-то выкладывал. На какое ещё долго ты сезон закрыл, или он послезавтра заведётся и поедет, или погибнет в ожидании ремонта. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:20 |