![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Утро. 10 часов. Прекрасная погода. дождь моросит, ветер, настроение "остаться спать, и никуда не выходить из дома".
Но раз собирался покататься, так надо ехать! В 11,30 встретились с Антоном *Иностранец*, и покатили через леса, топи косогоры. Маршрут этот проходили не раз, каждый раз пытаясь забраться все дальше в дебри. Забрались. Короче парни, представте себе поле, а в конце этого поля речка и самодельный мостик. без перил мостик. И поле все залито водой. А из-за этого течение в речке просто ацкое. И даже постик покрыт водой см на 50. Вот сейчас сижу и думаю, НУ НА ХРЕНА!!!!?????? Дальше как помню.... заскочил на мостик передом, и зад развернуло на его краю, в итоге скольжу по диагонали... Дальше как в замедленной съемке... Мот летит в воду и лечу за ним. В полете пытаясь его заглушить, ибо понимаю что это необходимо... Но в голове запуталось, что делать нажимать не удобную кнопку блокировки, или поворачивать ключ??? Пока думал, почувствовал, что уже пора выныривать........ В шлеме... в черепахе. в свитере. в мотоботах.. в 2х штанах и наколенниках.... эх это и тяжело.... Дальше работают только инстинкты. Изо всех сил гребу в сторону мостика. течение такое, что на каное в самый раз сплавляться.... Антон стоя на берегу с офигевшими глазами, видя что я не выгребаю кидается в ледяную воду меня спасать, (за что ему чудовищный респект, ибо именно в таких ситуациях люди проявляют свою сущность), но я уже на мостике. А вот он в течении. теперь он не выгребает... Кое как как в фильмах, кончиками пальцев зацепились, и подтянул его на мостик.......... Потом была дорога в 2 ем на одном мотоцикле до дома... Был жесткий холод. Потом многочисленные звонки в мчс, поиск телефонов (ибо все телефоны в записной книжке телефона, вместе с ключами от авто, вместе с ключами от гаража, да много вместе с чем - на дне реки) В общем план такой. Завтра едем с квадрациклистом с лебедкой и водолазом от МЧС, на спасательные работы....... Надеюсь мот не унесло далеко...... А если унесло... Жаль. Жаль гемора будет море. Документы все востанавливать. Ключи... и тд. Если достанем, то везу в гараж, солью с него все жидкости..... а послезавтра в сервис. Вернее во ВТ... Ибо удачно так все случилось в начале выходных...... Вот так вот. Надеюсь хоть гидроудар не сильный был.............. Ибо мот еще под водой работал. Парни, если у кого нибудь есть контакты водолазов обитающих на востоке мск, или области, или подводных раболовов охотников... короче киньте контакты, буду признателен. т.к. мчс-овские мычат не очень внятно, относительно того смогут завтра или нет.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переборка одноцилиндрового мотора достаточно проста, немного подготовица по спец инструменту, и все, мотор от хрюна очень прост, накосячить там конечно можно, но надо специально приложить усилия, как выше говорилось один день работы, так и есть, срки часто сдвигаюца только из за отсутствия в наличии запчастей, и времени их ожидания, и можно добавить к этому немалые финансовые затраты, ставить новый поршень на заклинивший коленвал смысла как бы нет, и устанавливать раскрошенные шестерни в коробку тоже, если по богатому надо ставить много нулевых деталей, если дешево, то ресурса не будет, тут уж выбирать хозяину мотоцикла, на что он готов...еще более практичный выход из ситуации контрактный мотор, и его опять же инспекция, или еще более практичный, распродажа останков, и просто покупка другого мотоцикла, что будет самым практичным по финансам....
![]() мотор проваричивается с кика , нет? Это что то сильно изменит? Валы коробки например катаюца на подшипниках, от туда проворачивай нет, ил с песком не сольешь, более того сами шестерни стоят на скользящей посадке, а мот пролежал практически сутки в полностью затопленном состоянии, и утонул он горячим, там много чему пострадать, повторю еще раз, поршень с кольцами это самое малое, что отвечает за корректную работу двигателя.... ![]() Денис, тебе бы Я доверил свой дрыг! ЗЫ: больше никому даже себе ![]() После Дениса ты не сможешь на нем ездить, будет из под ног уезжать на каждой передаче, с холостых, гы... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переборка одноцилиндрового мотора достаточно проста кузмич, это для тебя как для механика переборка проста, а для обывателя занятие вполне непростое, да еще и очень дорогостоящие. тем более мотик не новый, разберет, и пойдет одно, другое под замену. самое простое решение было бы промыть и заводить, даже если получится что последствия потом выползут, то покупка контрактного двигла с распродажей уцелевших деталей, выглядет более целеобразной. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 23:41 |