![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стал интересен этот мотоцикл. Просто хочется услышать различия, отзывы, мнения, мысли, тонкости, как запчастями, как ведет себя на бездорожье, дорожье...
В общем то моцики похожи, но чет почитав в интеренете везде про них не понял чем модели отличаются друг от друга, тока по ссылкам ниже заметил, что расход топлива у Дакара больше маленько... Тех. характеристики и фото: http://www.motorcyclespecs.co.za/model/bmw/bmw_F650GS.htm http://www.motorcyclespecs.co.za/model/bmw...650%20dakar.htm В общем будем собирать информацию) -------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что меня привлекает в gs650 dakar, то что в отличии от трансляпа и африки он полегче, колесо переднее 21, значит на бездорожье буду чуствовать себя лучше на нем, меньше расход топлива, а едет также. Вот только действительно ли он едет также (по динамике и крейсерке) - вопрос интересный...
Он, конечно не для чотких внедорожных вылазок, но на бездорожье не прийдется чуствовать себя совсем фигово -------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что меня привлекает в gs650 dakar, то что в отличии от трансляпа и африки он полегче, колесо переднее 21, значит на бездорожье буду чуствовать себя лучше на нем, меньше расход топлива, а едет также. Вот только действительно ли он едет также (по динамике и крейсерке) - вопрос интересный... Он, конечно не для чотких внедорожных вылазок, но на бездорожье не прийдется чуствовать себя совсем фигово Прочитать можно тут, http://www.moto-travels.ru/forum/62-2181-1 по личным ощущениям мотоцикл вваливает не хило. Вибрации есть, но не на всех оборотах. Dakar высокий, с ростом 170см ноги достанут носочками, он приподнят за счет иной передней вилки, и задней подвески, лобовое стекло повыше, чем у обычного GS. Жалко такой на бездорожье использовать, поцарапать можно ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 3:20 |