![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 3.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот летит в воду и лечу за ним. В полете пытаясь его заглушить, ибо понимаю что это необходимо... Но в голове запуталось, что делать нажимать не удобную кнопку блокировки, или поворачивать ключ??? Пока думал, почувствовал, что уже пора выныривать........ В виду недавнего утопления комрада MV, задумался про простую приблуду, вроде тех, которые ставят на водные скутеры и подобную технику. Гибкая, свитая в спираль упругая веревочка, с одной стороны жестко привязана к райдеру, с другой - к выключателю зажигания, последовательнос кнопочкой на руле. Райдер падает, зажигание выключается. Технически ывполнить можно, в самом простом случае, из разъема типа аудио, или банально USB-B. Во взросных устройствах используется выдергивающаяся скоба. Можно подумать и в этом направлении. Кто что думает? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 1.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Almaty Мотоцикл: Djebel XC250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть вариант, как мне однажды посоветовали, перед серьёзным бродом убрать обороты холостого хода, то есть винт выкрутить до конца, при падении газ бросаешь и мот глохнет. Взял этот метод на вооружение.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 21:36 |