![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, есть тут на форуме те кто подключали 2 батареи к моцику? Просто у меня обычная мотобатарея емкостью 7 а\ч, есть еще одна, которая валяется без дела на 4,5 а\ч. Вот если я их вместе подключу, то при этом будет ли от генератора заряжаться батарея на 7 а\ч до максимума? (Стоит еще учесть, что батарея, которая на 4,5 а\ч пролежала мертвая год, когда понял свою ошибку залил внутрь электролит, открыв банки там было пусто до этого. Сразу стало лучше и зарядник стал ток нормальный пускать на него (амперметр показал), зарядился вроде хорошо, искра "до потолка" при замыкании. Батарея кислотно-щелочная)
Просто еще не хотелось бы загубить батарею, которая на 7 а\ч, тк ей меньше года. Мое предположение, что будет с генератора почти равномерно ток на один и другой акум. на тот, что поменьше - поменьше, на тот, что побольше - побольше ток. Или я ошибаюсь? -------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вози просто так с собой, и подключишь если основной сядет - там делов по замене на пару минут.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вози просто так с собой, и подключишь если основной сядет - там делов по замене на пару минут. В том то и дело, что мой запасной аккум не штатный и на штатное место не полезет, он сильно больше. Им надо будет прикуриваться. Можно конечно его в рюкзаке вместе с проводами и отверткой возить, но не прикольно. Мне больше нравится идея его постоянного подключения к штатной проводке, но через кнопку и установки в каком-нибудь боксе на багажнике. Провода планирую поставить 4 мм, думаю, что для прокрутки стартера должно хватить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 23:32 |