![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто-нибудь пользуется такой штукой?
я, например, мастер спорта по срыву болтов, чёрный пояс вся фигня. что посоветуете, друзья: купить ключ или может в институт ещё раз поступить? на слесаря-механика. если первое, то по каким параметрам выбирать (не хочу электронный - боюсь утопить в воде)? если второе - хочется знать, красивые ли там первокурсницы. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто такое сказал? Гриня меня сдал что ли?))) Это все вранье))) Если я могу поднять мотоцикл - это не значит, что я его потащу на себе через мокрую воду, пусть сам едет...)))
Но головки болтов действительно затягивал без ключа и они оба сразу отстрелили через весь гараж. Просто в японских моцах родные болты - правильные. Они сами разрываются, если превышаешь нагрузку на них, зато не ломают траверсы и прочие хрупкие места. Лучше уж поменять болт, чем какую-нить хитрую железку за 5000 рублей... Надо еще найти таблицу моментов для твоего мотоцикла. Потому что у них у всех разные моменты, на руле у меня 20 нм, в двигателе - 25 нм.. и т.д.
-------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 3:07 |