![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стал интересен этот мотоцикл. Просто хочется услышать различия, отзывы, мнения, мысли, тонкости, как запчастями, как ведет себя на бездорожье, дорожье...
В общем то моцики похожи, но чет почитав в интеренете везде про них не понял чем модели отличаются друг от друга, тока по ссылкам ниже заметил, что расход топлива у Дакара больше маленько... Тех. характеристики и фото: http://www.motorcyclespecs.co.za/model/bmw/bmw_F650GS.htm http://www.motorcyclespecs.co.za/model/bmw...650%20dakar.htm В общем будем собирать информацию) -------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу переключения передач, ничего такого не заметила..нейтраль ловится отлично и страшных звуков при переключени лапки нет..
Тяги на низах лично мне хватает, в горку на первой едет отлично. При падении удачно ложиться на руль, ничего не страдает..за все время слегка погнула глушитель(камень выступал сильно) Для меня комфортный крейсер на нем 120км/ч по спидометру(по навику около 110-115), дальше идут вибрации при которых, практически ничего не видно в зеркала, да и звук мотора уже нервирует..хотя это наверно психологический момент. Из-за поджимающих сроков приезда,ехала на нем из Абхазии около 150-160 по спидометру, перенес нормально. Масло не ест вообще. Штатное стекло после 120 не спасает, ставила более высокое. По топливу 3,5-4,5л в зависимости от режима, в горах ест мало, на 92ом едет так же, как и на 95ом. Сидушка-очень комфортная. В грязи мот пачкается весь, фару заляпляет в первые 10с (ехали с XTZ660 и трансляпом 400 так вот у них фара при прочих равных чистой оставалась). У меня уже 30000км. Всем довольна, кроме стоимости обслуживания и запов))) Слабые места. Рулевые подшипники, помпа(переписываюсь с парнем из Питера у которого тоже gs, так у него помпа потекла на 40000, когда в Крыму был), задний аморт(читала много форумав, если дубасить много и по пересеченки штатные текут на ура, поэтому мечтаю купить WP), и говорят сцепление и натяжитель цепи грм(пока лично не пришлось проверить тьфу-тьфу), у многих горят моторчики вентиляторов (особенно если ставить гофры на вилку). Из непонятного..под конец сезона два раза после заводки не держал обороты..лечилось удержанием ручки газа в течении 10с в открытом положении при включенном зажигании. Якобы так датчик положения дрос.заслонки перепрописывается. Вот думаю может у него там уже дорожки стерлись и надо поменять... Летом прокатилась на 650gs у которого дефорсированный мотор от 800ки, по динамике значительно интереснее. Поэтому если когда-нибудь буду покупать новый мотоцикл, выбирать стану между 650 и 800 GS) -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 10:21 |