![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, есть тут на форуме те кто подключали 2 батареи к моцику? Просто у меня обычная мотобатарея емкостью 7 а\ч, есть еще одна, которая валяется без дела на 4,5 а\ч. Вот если я их вместе подключу, то при этом будет ли от генератора заряжаться батарея на 7 а\ч до максимума? (Стоит еще учесть, что батарея, которая на 4,5 а\ч пролежала мертвая год, когда понял свою ошибку залил внутрь электролит, открыв банки там было пусто до этого. Сразу стало лучше и зарядник стал ток нормальный пускать на него (амперметр показал), зарядился вроде хорошо, искра "до потолка" при замыкании. Батарея кислотно-щелочная)
Просто еще не хотелось бы загубить батарею, которая на 7 а\ч, тк ей меньше года. Мое предположение, что будет с генератора почти равномерно ток на один и другой акум. на тот, что поменьше - поменьше, на тот, что побольше - побольше ток. Или я ошибаюсь? -------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть такая штука "УРА-200" Умная релюха для развязки АКБ. Идея в том что пока напряжение не достигнет определенной величины, заряд на второй АКБ не идет(в обратку тоже), что позволяет использовать любые по емкости АКБ и любых типов (например AGM и кислотные в связке) При необходимости задействовать вторую батарейку просто нажимаешь выведенную кнопку и они параллелятся. Я такое делал на экспедиционном пикапе. У меня на рабочий свет и станцию стоял отдельный 90 амперник развязанный через это устройство. На стоянках можно было без проблем пользоваться светом, станцией, компрессором и водой (бак на 70л с электронасосом) не опасаясь за основные батарейки. Опять же если основные АКБ лебеда высосет, то было чем восполнить.
Не знаю имеет ли смысл такое городить на легких мотах, но вот насчет гуся кой какие мысли у меня бродят ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть такая штука "УРА-200" Умная релюха для развязки АКБ. Идея в том что пока напряжение не достигнет определенной величины, заряд на второй АКБ не идет(в обратку тоже), что позволяет использовать любые по емкости АКБ и любых типов (например AGM и кислотные в связке) При необходимости задействовать вторую батарейку просто нажимаешь выведенную кнопку и они параллелятся. Я такое делал на экспедиционном пикапе. У меня на рабочий свет и станцию стоял отдельный 90 амперник развязанный через это устройство. На стоянках можно было без проблем пользоваться светом, станцией, компрессором и водой (бак на 70л с электронасосом) не опасаясь за основные батарейки. Опять же если основные АКБ лебеда высосет, то было чем восполнить. Не знаю имеет ли смысл такое городить на легких мотах, но вот насчет гуся кой какие мысли у меня бродят ![]() Эта умная релюха достаточно дорогая и ее основной плюс в том, что с ее помощью можно заряжать два аккума от одного гены, если гена выдержит. Уверенности в том, что джебельный гена выдержит два аккума общей емкостью 17Ah у меня нет, поэтому лучше не рисковать. Можно сделать разрыв плюса на обычной релюхе и ее управление повесить на кнопку. Не думаю, что стартовый ток на джебеле больше 40 ампер... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 20:00 |