![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: GN(SP)400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем здравия! Озадачился вот выбором эндурки, а конкретно - DR650 или DR800. На ваш взгляд, какой будет поудачней? Агрегат берется(на первый год-два) под шуструю езду в городе, с возможностью заскочить вечерком в лес, а на выходные - куда подальше. В дальнейшем планируется переделка под более длинные поездки. Спасибо!
P.S На 650ку в природе тюнинга море, а как с 800кой обстоят дела? -------------------- Ударим грязью в мир гламура - все будут ездить на эндуро!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я.конечно не очень много проехал на ДР800,но достаточно,чтобы появились впечатления,на ходу он не кажется тяжелее,да если засадить по седло,то вес тут будет очень важен.Просто человек в жесткие говна не собирается.Когда ты садишся на Африку или Трансальп,то вес очень даже даёт о себе знать,а Дрын 800,даёт ощущение лёгкости.Кстати рама у него очень похожа на ДР650РСЕ.Здесь наверно тотже эффект,как например,если ехать по лесу спокойно,то 650СЕ легче рулится,чемДРЗ400С,хотя и тяжелее.Так и тут вес вроде 185 сухой,а когда садишся и не верится.Про низы,ну цифры то вроде и не сильно отличаются,но на деле...ДР800 не остановить.Но у 650 пластик больше приспособлен к лесу,более простой мотор(балансирный вал шестернями,а не цепью как на 800),а на низы там кучи тюнинга.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:14 |