![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меняю в прогрессии подшипники, но, поскольку есть альтернативные варианты, хочу мнения специалистов
![]() Варианты такие: 1. Из специального материала Zedex 100 точу втулки под запресовку заместо подшипников, после чего разверткой довожу их до минимального зазора со втулкой, ставлю новые манжеты, делаю прессмаленки. 2. Ставлю игольчатый подшипник, манжеты, масленки. Конечно проще поставить подшипники и не морочиться, но я вижу здесь такие аргументы в пользу втулок: бОльшая площадь контакта, не боятся влаги, не боятся отсутствия смазки, минимальный зазор. С подшипниками площадь контакта иглы со втулкой много меньше, в случае попадания влаги начинается коррозия, в случае вымывания смазки сразу износ, будет иметься зазор, т.к. старая втулка не подбиралась под новый подшипник. Материал Zedex 100 - специально разработанный полимерный материал для подшипников скольжения, направляющих и т.п. http://zedex.ru/index.php?option=com_conte...3&Itemid=12 Какого ваше мнение? п.с. касаемо зазоров в подшипниках. Втулка маятника сидит в подшипниках с тактильно не ощутимым зазором, но если ее зажать в тиски с двух сторон и покачать маятник, то амплитуда качания составит 2,5 мм. Много это или мало для маятника? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 622 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если судить только по тому, что устанавливают производители то лучше игольчатые подшипники. Думаю 2 причины. Во Первых в этих подшипниках не просто вращение, а частая смена направлений, без полных поворотов. То есть частый переход от "трения покоя" к "трению качения" с подшипниками или "трению скольжения" со втулками. Подшипники в этом случае "реагируют" быстрее. По простому говоря если вы пытаетесь столкнуть стояшего на льду человека, то затрачиваете некое усилие. Как только столкнули, то дальше толкать легче. Кстати по-моему в борьбе за примерно тоже самое БМВ перешел на свои псевдовилки Телелевер.
Вторая причина: подшипники подразумевают зазор и могут компенсировать небольшое изменение геометрии. То есть маятник, рама, крепление амортов и т.д. могут незначительно играть/гнуться при нагрузках. Кроме того погрешность изготовления никто не отменял, даже для японцев. Втулки только проще и дешевле. На самом деле капролон очень хорошая бюджетная замена. Сам откатал 2 сезона, зимой открою посмотрю что там и как, но люфта нет и следа. И втулки как раз делал с небольшим натягом, то есть без зазора. Иголки так врядли поставишь. И еще: если ствишь втулки капролоновые то смазка там не нужна, как и сальники. Зазора то нет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:36 |