![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53766 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Фара регулируется с лицевой части двумя винтами. Наклонять её нет возможности, как и необходимости. так при кручении двух этих винтов фара же наклоняется, чтобы была возможность пулять пучок света туда, куда это нужно)) у меня в этом необходимость есть - изначально светил в небо.
Quote (serg) а штатная клеёнка с липами так у меня все кишки находились в корпусе фары, приколись? я ещё думал блин типа чё япошки такие дураки, неудобно же, и фару не отрегулировать - кишки не дают ей двигаться. надо будет засунуть в пакет "пятёрочка" и обмотать изолентой)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 13:43 |