![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меняю в прогрессии подшипники, но, поскольку есть альтернативные варианты, хочу мнения специалистов
![]() Варианты такие: 1. Из специального материала Zedex 100 точу втулки под запресовку заместо подшипников, после чего разверткой довожу их до минимального зазора со втулкой, ставлю новые манжеты, делаю прессмаленки. 2. Ставлю игольчатый подшипник, манжеты, масленки. Конечно проще поставить подшипники и не морочиться, но я вижу здесь такие аргументы в пользу втулок: бОльшая площадь контакта, не боятся влаги, не боятся отсутствия смазки, минимальный зазор. С подшипниками площадь контакта иглы со втулкой много меньше, в случае попадания влаги начинается коррозия, в случае вымывания смазки сразу износ, будет иметься зазор, т.к. старая втулка не подбиралась под новый подшипник. Материал Zedex 100 - специально разработанный полимерный материал для подшипников скольжения, направляющих и т.п. http://zedex.ru/index.php?option=com_conte...3&Itemid=12 Какого ваше мнение? п.с. касаемо зазоров в подшипниках. Втулка маятника сидит в подшипниках с тактильно не ощутимым зазором, но если ее зажать в тиски с двух сторон и покачать маятник, то амплитуда качания составит 2,5 мм. Много это или мало для маятника? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё это хорошо... В плане не ржавеет итд итп... А как быть с ударными нагрузками? Как раз таки ударные капролон лучше выдержит.И хотите прикол?На моем маленьком ПОГРУЗЧИКЕ сайлент качания рулевого моста(подвески как таковой нет,но мост может качаться на центральном шарнире) - именно с пластмассовой втулкой! А нагрузки там- офигенные.Причем размеры пластмассовой втулки не очень большие.И вообще, конструктор не всегда руководствуется надежностью, технологи то же свое слово говорят.Мои соображения таковы - втулка подвески опирается на пластиковую втулку большей площадью, т.к. в случае использования игольчатых подшипников площадь контакта меньше, местные нагрузки больше и на втулке подвески, в месте контакта с иглами, будет образовываться выработка, особенно при недостаче/вымывании смазки. А при минимальных зазорах в парах скольжения ударных нагрузок возникать не будет. Все правильно. А если учесть, что в прогрессии капролоновые втулки получатся очень большими по размеру, то там они вообще почти вечные будут. Да и начинить их грязью гораздо сложнее, чем подшипники.А влияние трения на работу прогрессии, по сравнению со штатными подшипниками- разница будет незначительна. если на это заморачиваться, то надо тады и обтекатель на эндуро ставить, чтоб сопротивление воздуха меньше было. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 14:49 |