![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меняю в прогрессии подшипники, но, поскольку есть альтернативные варианты, хочу мнения специалистов
![]() Варианты такие: 1. Из специального материала Zedex 100 точу втулки под запресовку заместо подшипников, после чего разверткой довожу их до минимального зазора со втулкой, ставлю новые манжеты, делаю прессмаленки. 2. Ставлю игольчатый подшипник, манжеты, масленки. Конечно проще поставить подшипники и не морочиться, но я вижу здесь такие аргументы в пользу втулок: бОльшая площадь контакта, не боятся влаги, не боятся отсутствия смазки, минимальный зазор. С подшипниками площадь контакта иглы со втулкой много меньше, в случае попадания влаги начинается коррозия, в случае вымывания смазки сразу износ, будет иметься зазор, т.к. старая втулка не подбиралась под новый подшипник. Материал Zedex 100 - специально разработанный полимерный материал для подшипников скольжения, направляющих и т.п. http://zedex.ru/index.php?option=com_conte...3&Itemid=12 Какого ваше мнение? п.с. касаемо зазоров в подшипниках. Втулка маятника сидит в подшипниках с тактильно не ощутимым зазором, но если ее зажать в тиски с двух сторон и покачать маятник, то амплитуда качания составит 2,5 мм. Много это или мало для маятника? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если ездить просто смотреть природу то на втулках проблем не будет
ежели требуете от мота ставильной работы аморта -- только подшипники так как имеют меньшее сопротивление простой пример -- у знакомого есть такой же мот как у меня так вот встретились на гонке разговорились по поводу мотов да и решили махнутся мотами на 10 минут какраз у него втулки стояли через 5 минут езды я его мот прикатил так как подвеска просто заклиниа в сжатом состоянии да и езда до заклинивания мне не очень понравилась по волнам вообще жесть мот просто садится ниже с каждой кочкой постояв минут 10 его мот вернулся в нормальное положение ( втулки были латунные) знакомый же был в восторге от работы моей подвески почесав репу спор был окончен ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если ездить просто смотреть природу то на втулках проблем не будет ежели требуете от мота ставильной работы аморта -- только подшипники так как имеют меньшее сопротивление простой пример -- у знакомого есть такой же мот как у меня так вот встретились на гонке разговорились по поводу мотов да и решили махнутся мотами на 10 минут какраз у него втулки стояли через 5 минут езды я его мот прикатил так как подвеска просто заклиниа в сжатом состоянии да и езда до заклинивания мне не очень понравилась по волнам вообще жесть мот просто садится ниже с каждой кочкой постояв минут 10 его мот вернулся в нормальное положение ( втулки были латунные) знакомый же был в восторге от работы моей подвески почесав репу спор был окончен ![]() Видимо латунные втулки разогревались от трения, а зазор в паре был не велик. Думаю что в случае с капролоновыми втулками этот вопрос решился бы проще. Они бы притёрлись с учётом температурного расширения. А не заклинили как металл. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:32 |