![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрел на разные рисунки покрышек и задался вопросом - есть ли различия между кроссовой резиной и эндуро внедорожной?
Например в кроссе нужна скорость и возможность срыва колеса в занос, а в эндуро напротив что бы хорошо гребла. И по рисунку у кроссовой - развитый боковой протектор и сравнительно узкие центральные лопатки, у эндуро же - широкие поперечные лопаты и менее развитые боковые. Хотя конечно же все очень субъективно. Но какие мнения на этот счет у вас? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вы все опять же следствиями оперируете. Все про какое-то мифическое ТЗ. Так чем ТЗ на кроссовую резину отличается от ТЗ на эндуро? И какие конструктивные особенности и рисунок протектора отличаются у них. Побольше конструктива и конскретики.
а вот утверждение типа Цитата Эндуро езда это практически полностью езда по асфальту. С точки зрения статистики а не амбиций. Езда по кроссовой трассе - это езда по кроссовой трассе и не имеет к мотопутешествиям с заездами на плохие дороги вообще ничего общего Не соглашусь. Живя в Москве, то конечно и данлоп 903 пойдет, где крупный протектор для вида. Но вот если ты живешь за городом, то зачем асфальт? Я же пишу что внедорожная резина. Да и как уже говорилось ранее - был опыт эксплуатации резины Трекмастер и Геомакс МХ51, причем первая эндуро, вторая кросс. Так вот кросс резина оказалась по ВСЕМ параметрам лучше, в т.ч. и в езде по асфальту. Так вот может быть и нет никакой "кармической разницы"? Просто есть резина которая может ехать по асфальту и хоть как-то лучше слика ползти по грунтовке, которую, всилу размытости понятия, так же именуют "эндурной"? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вы все опять же следствиями оперируете. Все про какое-то мифическое ТЗ... Мифическое? А как по-Вашему происходит старт разработки какого-либо промышленного девайса? Сидит генеральный директор Мишлена и с бодуна выдаёт по Шаову "- Друзья, а не сбряцать ли нам на лире? Миру шо-то типа Мцыри рассказать? - Насяльника, а оно будет допущено к движению по дорогам общего пользования? - Да забейте, что вы как малнькие, шашечки побольше сбацйте и всё, в сад стандарты!". И нормы, регламенты, стандарты при производстве покрышек что, не рассматриваются и не учитываются что ли? ... Так чем ТЗ на кроссовую резину отличается от ТЗ на эндуро? И какие конструктивные особенности и рисунок протектора отличаются у них. Побольше конструктива и конскретики.... От жеж... Куда больше конкретики? Конкретно кроссовая шина разрабатывается под пару-тройку специализированных грунтов кросовых трасс и всё. Ресурс во всех отношениях - пшиковый, шашки повыше, на экономичность и сопротивление качению положить, ценник вторичен, планирумые свойства на асфальте никого не волнуют вообще. ... Не соглашусь. Живя в Москве, то конечно и данлоп 903 пойдет, где крупный протектор для вида. Но вот если ты живешь за городом, то зачем асфальт? Я же пишу что внедорожная резина... Так Вы сами себе противоречите. Эндурная - не внедорожна ни в каком месте. Ей нужно соответствие абсолютно конкретным стандартам, принятым на уровне страны. Допустимые ТТХ по асфальту. Приемлемый ресурс по километражу и годам эксплуатации, приемлемый ценник. ... Да и как уже говорилось ранее - был опыт эксплуатации резины Трекмастер и Геомакс МХ51, причем первая эндуро, вторая кросс. Так вот кросс резина оказалась по ВСЕМ параметрам лучше, в т.ч. и в езде по асфальту.... А если опыт эксплуатации Лендкрузера говорит о том что ВАЗ 2115 по всем параметрам и на трассе - кал, то делаем вывод что по шоссе необходимо эксплуатировать именно джипы? Или что нет никакого кармического превосходства универсальных машин над джипами по трассе? ... Так вот может быть и нет никакой "кармической разницы"? Просто есть резина которая может ехать по асфальту и хоть как-то лучше слика ползти по грунтовке, которую, всилу размытости понятия, так же именуют "эндурной"? Вы троллите, что ли? Есть чёрным по белому написанные на эту тему западные стандарты. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:43 |