![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрел на разные рисунки покрышек и задался вопросом - есть ли различия между кроссовой резиной и эндуро внедорожной?
Например в кроссе нужна скорость и возможность срыва колеса в занос, а в эндуро напротив что бы хорошо гребла. И по рисунку у кроссовой - развитый боковой протектор и сравнительно узкие центральные лопатки, у эндуро же - широкие поперечные лопаты и менее развитые боковые. Хотя конечно же все очень субъективно. Но какие мнения на этот счет у вас? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трекмастер 100/120 оказался совсем не плох. Не хуже Данлопа Геомакса точно, а может даже и лучше гребет. И в 3 раза более живуч. Ездил на тех и на тех. У более мелких размеров трекмастера есть недостаток - вертлявость, плохой зацеп на корнях и т.п.. Вот они проигрывают данлопам и на них есть проблема (но не такая, что вообще ездить нельзя). Главное отличие трекмастера - вес покрышки намного меньше, чем у кроссовых. А передний трекмастер просто очень хорош и без конкурентов.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:43 |