![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрел на разные рисунки покрышек и задался вопросом - есть ли различия между кроссовой резиной и эндуро внедорожной?
Например в кроссе нужна скорость и возможность срыва колеса в занос, а в эндуро напротив что бы хорошо гребла. И по рисунку у кроссовой - развитый боковой протектор и сравнительно узкие центральные лопатки, у эндуро же - широкие поперечные лопаты и менее развитые боковые. Хотя конечно же все очень субъективно. Но какие мнения на этот счет у вас? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда так попробую поставить вопрос:
В чем принципиальные отличия кроссовой резины от резины, применяемой в соревнованиях эндуро. Я же ставил упор на то что эндуро - именно вне дорог, без асфальта и грейдеров. Почему тогда в кроссе не применять колеса, которые "гребут лучше, легче и ходят дольше"? Или же еще так: какие колеса применяют в спортивной дисциплине "эндуро"? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда так попробую поставить вопрос: В чем принципиальные отличия кроссовой резины от резины, применяемой в соревнованиях эндуро. Я же ставил упор на то что эндуро - именно вне дорог, без асфальта и грейдеров. Почему тогда в кроссе не применять колеса, которые "гребут лучше, легче и ходят дольше"? Или же еще так: какие колеса применяют в спортивной дисциплине "эндуро"? В эндуро как правило нет большого количества поворотов, за гонку на разных участках могут встретиться совершенно разные покрытия: песок, жидкая грязь, влажный грунт, сухая спресованная глина, камни. В мотокроссе гонка проходит на одном типе покрытия от начала до конца с большим количеством поворотов. Отсюда и приоритеты разные: В мотокроссе максимально лучший держак на данном типе покрытия и хорошая управляемость в поворотах. В эндуро хороший держак на всех типах покрытия встречаемых за гонку, хорошая курсовая устойчивость, хорошие гребущие свойства. Изходя из этих приоритетов конструкции шин разные и разные посадочные диаметры при одинаковых днешних Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В эндуро как правило нет большого количества поворотов, за гонку на разных участках могут встретиться совершенно разные покрытия: песок, жидкая грязь, влажный грунт, сухая спресованная глина, камни. В мотокроссе гонка проходит на одном типе покрытия от начала до конца с большим количеством поворотов. С чего ты это взял, гонки бывают разные, и в мотокросс тоже, например пляжная гонка, мало поворотов, сыпуха, волны, прямики... ![]() Бывает кантри-эндуро, по лесу, вся в поворотах, и бывает ралли, как дакар например, или баха-1000 у пендосов... ![]() ![]() Применением резины мотокросс, для средних грунтов, с невозможностью самоочищаться в связи с малой мощностью двигателя, и небольшого крутящего момента...на которой ездят по асфальту истинные знатоки эндуро... ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Применением резины мотокросс, для средних грунтов, с невозможностью самоочищаться в связи с малой мощностью двигателя, и небольшого крутящего момента...на которой ездят по асфальту истинные знатоки эндуро... ![]() ![]() Воот, вот это уже ближе к истине. Т.е. в кроссе в приоритете высокая мощность, что бы колесо можно было сорвать в букс и оно очищалось, заодно выкидывая из-под себя рыхлый грунт, цепляясь за твердую поверхность, реализуя мощность мотора. В эндуро же приоритет на момент, т.е. что бы колесо сильнее цеплялось за существующий грунт каким бы он ни был, и отталкиваясь от него, без пробуксовки колеса, реализуя момент двигателя. Может именно здесь кроется принципиальная разница? п.с. Отто Я задавал вопрос про разницу колес, а не относимость этих моделей к эндуро. Если вы такой грамотный, то от чего же тогда втираете про 90% езду по асфальту труэ ндуро и т.п. Да и вообще эндуро - это вовсе не обязательно сверхмощный суперспортивный аппарат. Кто-то устраивает гонки и на газонокосилках, причем от этого не меняется ни принцип состязания, ни качество победы. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... В эндуро же приоритет на момент, т.е. что бы колесо сильнее цеплялось за существующий грунт каким бы он ни был, и отталкиваясь от него, без пробуксовки колеса, реализуя момент двигателя. Может именно здесь кроется принципиальная разница?... В Дакар - не эндуро. Ралли - не эндуро. Кросс ежу ясно не эндуро. Гм. Баха тоже не эндуро? Что тогда эндуро - многодневка? ... п.с. Отто Я задавал вопрос про разницу колес, а не относимость этих моделей к эндуро. ... Ну тогда я правильно отвечал по сути вопроса. ... Если вы такой грамотный, ... Нет, я поссать вышел. ... то от чего же тогда втираете про 90% езду по асфальту труэ ндуро и т.п. ... Потому что подавляющее большинство эндурных шин от стокового джебеловского Бриджстоуна до Хайденау на моих колёсах сейчас используется в мире именно обычными людьми, а не гонщиками, и именно в поездках 90%+ асфальт + чуть грунта + мизер говен. ... Да и вообще эндуро - это вовсе не обязательно сверхмощный суперспортивный аппарат. Кто-то устраивает гонки и на газонокосилках, причем от этого не меняется ни принцип состязания, ни качество победы. Да, у нас и в законодательстве такой же кабак из-за того, что с самого начала в терминах не определились. Так что такое эндуро как соревнование, что такое эндуро как мотоцикл и что такое эндуро-шина раз не стоковый Бридж Джебела? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:42 |