Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Успокоитель цепи грм Джебел-200, ремонт
Товарисч Влад
сообщение 2.11.2012, 1:14
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 62
Регистрация: 5.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650

Репутация:   5  


ВАЖНО! Всем кто будет менять цепь грм ,успокоитель цепи и натяжитель есть один важный момент , сейчас раскажу. Производя замену этих деталий грм на своём моторе и парарелльно ведя сборку такого же мотора китайского ВМ-200 нашему форумчанену выявил разницу в запчастях у китайской модели успокоитль цепи грм на 15 мм короче японского оригинала , в японском моторе он держится на цапвах в цилиндре и другим концом упирается в прилив рядом с левым коренным потшипником коленвала то есть закреплен в двух точках в китайской версии только на цапвах и до прилива не достаёт но самое смешное что японский испокоитель в китайский мотор встал как надо на две точки . Вывод что картера в этом месте одинаковы а успокоители нет как всегда китайцы намудрилии не попадитесь на этой тонкости при заказе для Джебела китайских аналогов , лучше переплатить три сотни рублей за оригинал и ездить с спокойной душой так как считаю что при износе цепи грм и резиновой поверхности успокоителя цепь может его подвернуть и в системе грм наступит СТАЛИНГРАД. И ещё в японской версии из за того что успокоитель длиннее он подходит в плотную к нижней звезде коленвала и цепь по нему спокойно заходит на зуб у китайцев нет и качество резинового покрытия успокоителя и башмака натяжителя цепи грм более мягкое чем у японцев но за то китайские запчасти в два раза дешевле выбирать вам , лучше поддержать свою марку ,все...

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
serg
сообщение 5.11.2012, 10:55
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53771
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Товарисч Влад, исходя из сказанного тобой по износу цепи ГРМ можно предположить, что твой заявленный пробег при покупке не соответствовал действительному. Хотя, конечно, могло быть и что-то другое, например, не очень удачный конкретный экземпляр цепи.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Товарисч Влад
сообщение 8.11.2012, 22:14
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 62
Регистрация: 5.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650

Репутация:   5  


Цитата(serg @ 5.11.2012, 7:55) *
Товарисч Влад, исходя из сказанного тобой по износу цепи ГРМ можно предположить, что твой заявленный пробег при покупке не соответствовал действительному. Хотя, конечно, могло быть и что-то другое, например, не очень удачный конкретный экземпляр цепи.

Самое интересное то что сняв верхнию часть постели распред вала я увидел их в идиале кое где потертости по деаметру а так можно сказать что распред работал на масленной плёнке в постелях и сам распред был без задиров это порадовало но когда провернул распред и кулачёк выпускного клапана появился из масленной ванной ,в головке 200ки такая присутствует туда они по очереди окунаются , то самая нагруженная верхняя часть кулачка имела точечное выкрашивание цементированного слоя не критично но видно клапан был когдато зажат экие нерадивые Японцы , почему когдато так как зазоры в клапанах проверил были уже в норме возможно отрегулировали перед отправкой в Россию , короче всё собрал обратно и проездил два сезона с дальнобоем в Карелию а сейчас поменял всё сразу. А ещё есть у меня такое мнение при чём обоснованное что там Японцы дабы снизить пробег мото ставят спидометры с малыми побегами от таких же моделей мото которые к примеру пошли в разбор , у нашего форумчанина ФЫФа Дигри 94 года колеса фирмы ДИД стоят на ней 2007 года а спидометр был вообше нулячий бес потертостей от ключей с идеально блестяшим стеклышком и маленьким пробегом но таких же чудес не бывает. Мой мот пришёл сюда очень ухоженным с пробегом в семь с лишним тысяч километров по спидометру но БЕРУТ СМУТНЫЕ СОМНЕНИЯ глядя на цепь грм и кулачёк распреда .Но мот ни разу ни где не подвёл поэтому в благодарность поставил ему всё новое.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 20:16
Яндекс.Метрика