![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрел на разные рисунки покрышек и задался вопросом - есть ли различия между кроссовой резиной и эндуро внедорожной?
Например в кроссе нужна скорость и возможность срыва колеса в занос, а в эндуро напротив что бы хорошо гребла. И по рисунку у кроссовой - развитый боковой протектор и сравнительно узкие центральные лопатки, у эндуро же - широкие поперечные лопаты и менее развитые боковые. Хотя конечно же все очень субъективно. Но какие мнения на этот счет у вас? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в кроссе в приоритете высокая мощность, что бы колесо можно было сорвать в букс и оно очищалось, заодно выкидывая из-под себя рыхлый грунт, цепляясь за твердую поверхность, реализуя мощность мотора. В эндуро же приоритет на момент Ты все перепутал....как раз в кроссе вся езда в максимальном моменте, а не в тяге, скорость реализуется передачами, практически с постоянно полным дросселем, особенно в 2т, и основной класс мотокросс как раз 2т....там тяга в низах не нужна, а нужен момент в максимальных оборотах.... ![]() Эндуро как раз в основном это тяга, и есть момент в нижней части оборотов, и резина имеет поэтому более частую шашку, хотя это тоже от лукавого, настоящие гончеги,(это не мы, мы просто двоечники в езде) опять же едут в нормальных оборотах, но резина эндуро как было правильно замеченно 18 дюймов, и на ней прописанно fim, 18 резина мотокросс от малыша.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты все перепутал....как раз в кроссе вся езда в максимальном моменте, а не в тяге, скорость реализуется передачами, практически с постоянно полным дросселем, особенно в 2т, и основной класс мотокросс как раз 2т....там тяга в низах не нужна, а нужен момент в максимальных оборотах.... ![]() Эндуро как раз в основном это тяга, и есть момент в нижней части оборотов, и резина имеет поэтому более частую шашку, хотя это тоже от лукавого, настоящие гончеги,(это не мы, мы просто двоечники в езде) опять же едут в нормальных оборотах, но резина эндуро как было правильно замеченно 18 дюймов, и на ней прописанно fim, 18 резина мотокросс от малыша.... ![]() чем тяга отличается от момента и мощность от всего этого? Мощность = момент Х обороты / 9550 соответственно на низких оборотах (3000), где мощность не велика, большую роль играет крутящий момент двигателя, который позволит ему не заглохнуть и двигаться "внатяг". Отклик на дроссель соответственно весьма посредственный. на высоких же оборотах, реализуется мощность двигателя, а именно резко сменить режим работы, увеличить обороты, выплеснуть мощность мотора на колесе. На высоких оборотах (например 10000), при не очень большом значении крутящего момента двигателя, увеличение порции топлива в цилиндре дает мнгновенный прирост мощности пропорционально оборотам больше, чем при высокомоментном низкооборотистом двигателе. Так вот если дать газу, повысить момент на коленвале, то в первом случае мощность условно говоря увеличится на единицу, а во втором случае мощность увеличится на 10000/3000=3,3 , т.е. в 3,3 раза. Поэтому высокооборотистые двигатели нужны там где регулярная смена режимов работы, а моментные моторы - где пыхтеть на одних оборотах. Так же и здесь - если в кроссе постоянно рваный темп, разгон-торможение, то в эндуро ("выносливый") зачастую важнее преодоление как факт (те же бахи и дакары), нежели прохождение трека на время, выигрывая на каждом круге по доле секунды. дополнил. Так вот и в эндуре для любителей момента - нужна резина , которая будет по возможности цепляться, за говнолин, удерживаясь на нем, а для кросса, где заднее колесо будет выкидывать говнолин по воле ручки газа, цепляясь за крепкий грунт. Поэтому обратите внимание на рисунок - у кроссовых довольно узкая лопата, а у эндурных - широкая. Кроссовая роет, эндура цепляет. Если поставить кросс покрыху на эндуру, то она будет буксовать на не высоких оборотах, и начинать ехать со средних. Если наоборот поставить эндуру на кросс, то проиграем в скорости набора мощности мотора, давая газу, т.к. очень развитый грунтозацеп вместе с меньшим моментом не даст быстро набрать мощность мотору, тормозясь развитым грунтозацепом за рыхлый грунт. Что скажете об этой теории? Надо сказать что я заметил особенность кроссового геомакс мх51 - на низких оборотах он действительно не гребет, попросту буксуя, но если открутить ручку на всю и заставить колесо буксовать по говнолину, то очень лихо поедет, но при этом в болотистой местности тут же зароется. Т.е. для кросс покрышки нужны высокие обороты и крепкий грунт под слабым - читай кросс мотоциклы и трасса. А для эндуры - момент на низких и средних оборотах и возможность грести по слабому грунту, без его выбрасываня из-под колеса. по сему если ставим кросс покрыху, то лучше выбирать чуть уже, чем эндурную, что бы можно было пустить в пробуксовку нашими чекушками. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:23 |