![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на Амуре Мотоцикл: DR 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте все. Хотел бы поделиться с вами фотографиями и описанием своего мотоцикла от самой покупки, до настоящего времени. Интересно ваше мнение. Критика приветствуется.
И так. Вот таким мы его купили) Тут, я перешил сидушку, поменяли покрышки (поставили от старого советского чз), Звезду ведомую тоже поставили от чз, а цепь подошла удлинённая от ИЖа, пыльники купили на рынке от ЯВЫ, тоже поставили сидят отлично. Кстати звезда раза в два легче обычной, но зубьев чуть чуть по больше. На мотоцикле в таком состоянии прокатался очень долго. затем лазая по просторам интернета я наткнулся на два очень интересных мотоцикла. Вроде бы и оба Djebel 200, ны выглядели они горазда интереснее стока. Первый как я понял из россии, а второй я нашёл на какомто американском форуме. ![]() ![]() ![]() ![]() Два этих мотоцикла вдохновили меня... Не без помощи этого форума я нашёл интернет магазины где бы смог купить то что нужно для воплощения задумок. Подкопил денюжку. Заказал запчасти и когда всё пришло занялся таки переделкой. Почему-то, еще даже когда не было мотоцикла, я представлял что будет он у меня такой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот кажется и всё что я хотел рассказать. С вставками в виде фотографий вроде не накосячил) Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 7.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Suzuki DR200 SET Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так вот выглядит с новой седушкой:
![]() "моя пила всегда со мной" - да, не бензо, даже не цепная, за то всегда с собой, и никогда не забудешь, и простенькие деревья в лесу не остановят. ![]() Ну и вот сам прикуриватель, с закрытой и открытой крышкой. Есть ещё и кабель, на одном конце штеккер в прикуриватель, на другом клеймы, влазит в "бардачок" со стандартным инструментарием. ![]() ![]() Хоть он и опасно торчит вниз под крылом, но проверено - колесо не цепляет даже при самых жёстких прыжках. Цепь разбалтывалась, обод лопался - а прикуриватель целёхенёк! ![]() Как показала практика, очень приятная вещь! И электронику можно зарядить не вынимая акк, и другим дать прикурить. Под рулём есть кнопка которая отключает прикуриватель от цепи - делал опасаясь КЗ в грязях, но таже практика показала что страхи беспочвенны - даже утонув в болоте, внутри всё было сухо! А сколько раз под ливнем пришлось покататься... -------------------- Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2025, 9:15 |