![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, как заменить масло в вилке Honda XR250 1998г.в.? Откуда сливать, где пробка и т.д.?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уговорил
![]() Фоток к сожалению нет. И неизвестно когда смогу сделать так как у меня другая вилка. Если только кто то на сервис приедет. Итак коротко и по пунктам 1. Ослабляем 4 гайки на правом пере и немного откручиваем ось - что бы пошла 2. Головкой или накидным ключом ослабляем верхние пробки на обоих перьях - задача их слегка открутить 3. Откручиваем 2 болта крепления тормозного суппорта и снимаем его 3. Ставим мот на табуретку 5. откручиваем ось колеса и снимаем колесо 6. откручиваем все 8 болтов крепления перьев в траверсах и снимаем перья если плохо выходят помогаем здоровой толстой плоской отверткой засовывая ее в щель в траверсах 7. снимаем с перьев гофру далее разбираем само перо 8. откручиваем пробку на пере и опускаем перо вниз. 9. под пробкой находится пружина и шток(damper rod). на штоке гайка. двумя ключами - на пробку и на гайку под пробкой - откручиваем гайку(вниз). и откручиваем пробку(вверх). 10. вытаскиваем пружины 11. сливаем масло прокачивая штоком 12. заливаем уайтспирит, керосин или чистое вилочное масло и промываем перо прокачивая штоком 13. даем как следует стечь. при необходимости повторяем процедуру если планируем менять сальники то читаем ниже если нет то то сразу к 19 пункту 14. вынимаем стопорное кольца фиксирующие пыльники на обоих перьях. 15. резкими короткими движениями раздергиваем перо и стакан - выбиваем сальник и пыльник 16 надеваем на перо сверху полиэтиленовый пакет намазанный маслом. смазываем маслом сальник (и пыльник)и место куда они встают в стакане. 17. берем трубу на 50мм пластиковую для канализации длиной примерно 0,5м и ей аккуратно забиваем сначала сальник, потом пыльник. (для забивания сверху кладу брусок деревянный на трубу и стучу киянкой). хорошо смазанные сальники легко садятся на место 18. ставим на место стопорное кольцо далее собираем перо 19. наливаем в перо вилочное масло в количестве согласно мануалу 20. ставим предварительно промытые чистые пружины 21. при этом не забывая вытягивать шток (damper rod) 22. накручиваем пробку на шток и затягиваем контрящую гайку 23. закручиваем пробку в перо предварительно смазав маслом уплотнительное кольцо 24. продавливаем перо вниз несколько раз убеждаясь что амортизирует, ничего не скрипит и не хрустит ставим на мотоцикл в последовательности обратной разборке. ось колеса и болты траверс затягиваем в самый последний момент. Перед этим просим напарника сесть на мотоцикл и держать руль прямо. сами ногами корректируем положение колеса - что бы было тоже ПРЯМО (отлично видно по крылу, при условии что крыло ровное) и затягиваем ботлы траверс. после окончательно затягиваем ось колеса и 4 болта фиксации оси Это экспресс вариант без полного разбора перьев. не требует спец инструмента или пневмогайковерта. Кроме пластиковой трубы 50мм для канализации которой желательно запастись заранее. Если после замены сальников на оригинал они начинают достаточно быстро течь - и не отхаживают сезон-два в обычном режиме эксплуатации (без фанатизма с прыжками) - требуется полная разборка вилки и дефектовка. С высокой долей вероятности потребуется замена бушингов (втулок). Для полной разборки вилки требуется спецключ. либо пневмогайковерт. В идеале еще 2 новые медные шайбы.) но я думаю для новичка достаточно и вышеизложенного ну в общем критикуйте! -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При сборке не понял - зачем нужен полиэтиленовый пакет. По-моему он только мешал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При сборке не понял - зачем нужен полиэтиленовый пакет. По-моему он только мешал. Можешь не использовать, полиэтиленовый пакет,...он просто нужен для более аккуратного одевания сальника на шток... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 13:55 |