Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Успокоитель цепи грм Джебел-200, ремонт
Товарисч Влад
сообщение 2.11.2012, 1:14
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 62
Регистрация: 5.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650

Репутация:   5  


ВАЖНО! Всем кто будет менять цепь грм ,успокоитель цепи и натяжитель есть один важный момент , сейчас раскажу. Производя замену этих деталий грм на своём моторе и парарелльно ведя сборку такого же мотора китайского ВМ-200 нашему форумчанену выявил разницу в запчастях у китайской модели успокоитль цепи грм на 15 мм короче японского оригинала , в японском моторе он держится на цапвах в цилиндре и другим концом упирается в прилив рядом с левым коренным потшипником коленвала то есть закреплен в двух точках в китайской версии только на цапвах и до прилива не достаёт но самое смешное что японский испокоитель в китайский мотор встал как надо на две точки . Вывод что картера в этом месте одинаковы а успокоители нет как всегда китайцы намудрилии не попадитесь на этой тонкости при заказе для Джебела китайских аналогов , лучше переплатить три сотни рублей за оригинал и ездить с спокойной душой так как считаю что при износе цепи грм и резиновой поверхности успокоителя цепь может его подвернуть и в системе грм наступит СТАЛИНГРАД. И ещё в японской версии из за того что успокоитель длиннее он подходит в плотную к нижней звезде коленвала и цепь по нему спокойно заходит на зуб у китайцев нет и качество резинового покрытия успокоителя и башмака натяжителя цепи грм более мягкое чем у японцев но за то китайские запчасти в два раза дешевле выбирать вам , лучше поддержать свою марку ,все...

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Танкист
сообщение 8.11.2012, 22:17
Сообщение #2


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Так пробей по номеру рамы...

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Товарисч Влад
сообщение 9.11.2012, 23:26
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 62
Регистрация: 5.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650

Репутация:   5  


Цитата(Танкист @ 8.11.2012, 19:17) *
Так пробей по номеру рамы...

Так что это даст реальный год выпуска или в лучшем случае в чём сильно сомневаюсь сервисную историю данного экземпляра и то если японец был дотошным в обслуживании , ведь не секрет что львиная доля этих кубатур 200-250 кубов используются там в прокате не только в Японии. К примеру у нас вПитере ещё пару лет назат на дорогах нельзя было встретить такую модель ам. МИЦУБИСИ ПИНИН а сейчас их валом колесит по Северу Западу при чём как праворульных так и леворульных для тех кто не знает это малый брат Поджерика двух дверный коротыш у меня такой под окном стоит соседский с вырваным левым колесом вместе с много рычажным рычагом . Так какой вывод там стали от них избовляться а здесь их продают по всякому и авто салоны многие тоже у нас помню уже такое было с Мерседесами Е класса если не ошибаюсь в классе те которые пучеглазые они были окрашены в цвет кофе с молоком как потом оказалось это укатанные тачки из Германского такси с пробегами близкими к ляму, так как езжу по городу много сейчас этих тачек уже не видать коментарии мне кажется из лишне жалко тех кто их купил.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 20:14
Яндекс.Метрика