Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2.11.2012, 1:14
Сообщение
#1
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650 Репутация: 5
|
ВАЖНО! Всем кто будет менять цепь грм ,успокоитель цепи и натяжитель есть один важный момент , сейчас раскажу. Производя замену этих деталий грм на своём моторе и парарелльно ведя сборку такого же мотора китайского ВМ-200 нашему форумчанену выявил разницу в запчастях у китайской модели успокоитль цепи грм на 15 мм короче японского оригинала , в японском моторе он держится на цапвах в цилиндре и другим концом упирается в прилив рядом с левым коренным потшипником коленвала то есть закреплен в двух точках в китайской версии только на цапвах и до прилива не достаёт но самое смешное что японский испокоитель в китайский мотор встал как надо на две точки . Вывод что картера в этом месте одинаковы а успокоители нет как всегда китайцы намудрилии не попадитесь на этой тонкости при заказе для Джебела китайских аналогов , лучше переплатить три сотни рублей за оригинал и ездить с спокойной душой так как считаю что при износе цепи грм и резиновой поверхности успокоителя цепь может его подвернуть и в системе грм наступит СТАЛИНГРАД. И ещё в японской версии из за того что успокоитель длиннее он подходит в плотную к нижней звезде коленвала и цепь по нему спокойно заходит на зуб у китайцев нет и качество резинового покрытия успокоителя и башмака натяжителя цепи грм более мягкое чем у японцев но за то китайские запчасти в два раза дешевле выбирать вам , лучше поддержать свою марку ,все...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
8.11.2012, 22:17
Сообщение
#2
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Так пробей по номеру рамы...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
9.11.2012, 23:26
Сообщение
#3
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650 Репутация: 5
|
Так пробей по номеру рамы... Так что это даст реальный год выпуска или в лучшем случае в чём сильно сомневаюсь сервисную историю данного экземпляра и то если японец был дотошным в обслуживании , ведь не секрет что львиная доля этих кубатур 200-250 кубов используются там в прокате не только в Японии. К примеру у нас вПитере ещё пару лет назат на дорогах нельзя было встретить такую модель ам. МИЦУБИСИ ПИНИН а сейчас их валом колесит по Северу Западу при чём как праворульных так и леворульных для тех кто не знает это малый брат Поджерика двух дверный коротыш у меня такой под окном стоит соседский с вырваным левым колесом вместе с много рычажным рычагом . Так какой вывод там стали от них избовляться а здесь их продают по всякому и авто салоны многие тоже у нас помню уже такое было с Мерседесами Е класса если не ошибаюсь в классе те которые пучеглазые они были окрашены в цвет кофе с молоком как потом оказалось это укатанные тачки из Германского такси с пробегами близкими к ляму, так как езжу по городу много сейчас этих тачек уже не видать коментарии мне кажется из лишне жалко тех кто их купил. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Товарисч Влад Успокоитель цепи грм Джебел-200 2.11.2012, 1:14
skorp777 Как чувствовал,при ремонте 200-ки закзал крупные и... 2.11.2012, 11:35
Vladimir78 Товарисч Влад, загляни в личку!!! 2.11.2012, 14:04
Товарисч Влад Цитата(Vladimir78 @ 2.11.2012, 11:04) Тов... 5.11.2012, 2:02
serg Товарисч Влад, исходя из сказанного тобой по износ... 5.11.2012, 10:55
Товарисч Влад Цитата(serg @ 5.11.2012, 7:55) Товарисч В... 8.11.2012, 22:14
skorp777 Цитата(Товарисч Влад @ 5.11.2012, 9:02) С... 10.11.2012, 14:51![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.12.2025, 20:19 |