Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
10.11.2012, 10:12
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация: 6
|
Есть разные баки, имс знаю точно есть вариантов 4 на др650 Спасибо поищу, IMS в основном один вариант у всех видел 17 литровСафари мне мне кроме объема нравиться тем что у него выпуклости за вилку выходят когда морду выносить буду на двухстороний скоч крепления из уголка алюминиевого наклеить можно, но это не основное крепление - силовое будет на рулевой колонке приварю. Сафари только один вариант существует на большой ДР (не счиая расцветки)!? Цитата(Huandi) Не проще ли продать и купить фривинд? Я изначально хотел брать DR650 RSE, Фривинд был запасным вариантом в нем не нравилось переднее колесо 19" короткоходные подвески, бак ограниченого размера без возможности тюнинга и обилие пластика - слишком много переделывать чтоб превратить в мотоцикл моей мечты. Купил не дорого ДР в новом кузове, все устраивает: небольшой вес, подвески длинноходные, клиренс большой, наличие тюнинга еще бы морду в стиле ралийных мото - все, фантастика! -------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 18:05 |