![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел на фотографиях. Своими глазами, в действии - не довелось. Иногда посещает мысль о создании опытного образца, да не знаю, дойдут ли руки и когда. Кто владеет информацией о существующих экземплярах, поделитесь. Будь то самопал или промышленного изготовления, только именно двухколесный, не трех. Экспериментальный трехколесник у меня был, это направление уже мною изучено
-------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С электростартером, хорошим вовремя заряжаемым акумом высокой емкости, подогревом топливной магистрали, на нормальной соляре... Осталось все это реализовать на мотоцикле, который должен быть компактным, легким и ездить по нашей стране. То, в котором трамваи Татра Т3М ходят на Марс? Дизель? Как с запуском в минус 30? Соляра не мёрзнет? Для запуска дизеля просто исправный АКБ и топливо соотвествующее температуре воздуха. Ну и исправный дизель. Заводили "Урал" зимой от двух АКБ с "Жигулей" Ребята, меня то вы не обманете. Это какой дизель в -30 заведется только после прогрева свечей? После -20 ВСЕМ уже нужен подогрев Вебастой,или стояночный электроподогрев, иначе аккум умрет при пуске.Больше того, при -30 не каждая бензинка заведется, если мотор проморожен до -30. -30 на улице, при теплом внутри моторе, и -30 в глубине мотора- 2 большие разницы. За все движки не скажу,только за те что знаю, КАМАЗ-740 свечей не имеет в стоке, только электро факел который не работает с завода ![]() При наличии в баке правильной солярки и исправного, а не загнаного движка заводился с третий попытки при -25-30. Далее ОМ982 прямовспрысковый мерседесовский дизель, не имеет никаких подогревов топлива, только свечи в головке, два прогрева свечей и запуск с первой попытки -20-25. После переделки его в ОМ602 это форкамерный дизель пускается зимой -25 только используя штатные свечи, АКБ стоит 80а\ч вместо 100а\ч. Ещё раз подчеркну дизель исправный(форсунки не льют, тнвд настроен, компрессия в норме) и зимняя соляра+ присадка. Обьяснение не верное. Моторесурс больше из за более низкой температуры в камере сгорания. Это ваше обьяснение неверное. Дизель имеет низкие обороты, оптимальное сгорание и более масивные детали, на рабочих оборотах не сильно отличается температура. Эге-ге-ей! Фанаты дизельных двигателей - признайтесь, а кто из вас дизельный двигатель - разбирал - диагностировал - собрал - и он поехал???? Мммм? Как бы я к тому, что помимо всем известных эээ вопросов реализации и эксплуатации есть еще вопросы ремонта... а дизеля в ремонте, ну мягко говоря, заметно более "капризные" Я вот удивляюсь - че то никто не поднимает тему о спиртовом моторе - ибо это с одной стороны проще чем дизель, соответственно любой мотор можно переделать под спирт - хоть менанол, хоть этанол... С другой стороны - топливо самому производить можно ![]() Я делал, грузовой КАМАЗ 740 в 98г катал по стране до 2005 пробег под лям, превентивно менялись только вкладыши через 100000 и настойка ТНВД каждый год остальное только по мелочи. ОМ602 после ремонта за семь лет где то 200-250тысяч пробег катаюсь на нём досихпор, уточню что эти дизеля "правильные" чисто механические без электронных наворотов. Ну и нет там не чего таково не обычного, поршня, кольца, шатуны, цилиндры, самое замороченное это ТНВД, но собрал из двух один (бош) отнёс на стенд, настроили по карте и работает. Но на мотике дизель нафиг не нужен, бензинка рулит, а электро был бы вааще класс. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:36 |