Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
23.7.2009, 0:24
Сообщение
#2
|
|
|
Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8
|
Quote (|sg|) Ставишь колесо соском вниз, ставишь в этом месте черту. катишь мот чтобы колесо сделало один оборот, ставишь черту - замеряешь расстояние и вбиваешь в формулу (в инструкции велокомпа). По идее это максимально точно будет. Не, такой способ ошибку в несколько сантиметров на оборот легко дает. Я делал так: обвязывал покрышку проволочкой, пропустив ее между спиц, садился и проезжал прямолинейно по пыльной дороге или, если поблизости такой есть, по гудроновому шву на асфальте. Потом измерял расстояние между отпечатками проволоки точной рулеткой. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 9:04 |