![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел на фотографиях. Своими глазами, в действии - не довелось. Иногда посещает мысль о создании опытного образца, да не знаю, дойдут ли руки и когда. Кто владеет информацией о существующих экземплярах, поделитесь. Будь то самопал или промышленного изготовления, только именно двухколесный, не трех. Экспериментальный трехколесник у меня был, это направление уже мною изучено
-------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совсем не все. А вопрос скорее экономический - дизель дороже, прецензионки много, материалоемкость и качество сталей; и технический - дизель тяжелее, в малокубатурных дизелях сложнее организовать рабочий процесс. Если правильно помню, то оптимальные размеры котлов начинаются с 0.5 литра на один. Совершенно верно!+еще чем меньше размеры дизеля, тем меньше у него приеимуществ, и в экономичности тоже.Поэтому все большие ДВС- как правило, дизеля.А с обьемом меньше литра дизель-большая редкость.Правда, и здесь есть исключения. В штатах выпускаются самосвалы грузоподьемностью 8-10 т с бензинками на 6-10 л. для фермеров, которым этот самосвал нужен вывезти навоз раз в неделю- бензинка дешевле, а при таком редком использовании экономичность дизеля его большую стоимость не отобьет.Ну и мини-электростанции на дизеле бывают, но опять же, это не самые маленькие, а начиная с 2,5-3 кВт.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:04 |