![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел на фотографиях. Своими глазами, в действии - не довелось. Иногда посещает мысль о создании опытного образца, да не знаю, дойдут ли руки и когда. Кто владеет информацией о существующих экземплярах, поделитесь. Будь то самопал или промышленного изготовления, только именно двухколесный, не трех. Экспериментальный трехколесник у меня был, это направление уже мною изучено
-------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато дизельный мотоцикл очень нужен в деревне, на нём пахать можно в перерывах между покатушками Странно... А почему все миниплуги и мотокультиваторы бензиновые? У меня культиватор с Хондовским мотором, 2-х клапанник с нижним распредвалом, почему-то ни разу не было сожалений, что он не с дизелем.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно... А почему все миниплуги и мотокультиваторы бензиновые? У меня культиватор с Хондовским мотором, 2-х клапанник с нижним распредвалом, почему-то ни разу не было сожалений, что он не с дизелем. Совсем не все. А вопрос скорее экономический - дизель дороже, прецензионки много, материалоемкость и качество сталей; и технический - дизель тяжелее, в малокубатурных дизелях сложнее организовать рабочий процесс. Если правильно помню, то оптимальные размеры котлов начинаются с 0.5 литра на один. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если правильно помню, то оптимальные размеры котлов начинаются с 0.5 литра на один. это для одноцилиндровых моторов или вообще? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это для одноцилиндровых моторов или вообще? Это вообще. Но учился я уже почти 30 лет тому, так что утверждение справедливо больше для нетурбированных дизелей с мехТНВД. В коммонрейле, за счет управления самим процессом впрыска геометрические размеры определяющей роли не играют. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это вообще. Но учился я уже почти 30 лет тому, так что утверждение справедливо больше для нетурбированных дизелей с мехТНВД. В коммонрейле, за счет управления самим процессом впрыска геометрические размеры определяющей роли не играют. Не не не, современный дизель короткоходный. Это раньше что б обеспечить высокую степень сжатия в течении заданного срока эксплуатации делали длинно ходовики. А сейчас за счет точности геометрии высокую кратность можно задать и с коротким ходом. Потому и обороты 5000 не предел,что раньше был пи...пец. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не не не, современный дизель короткоходный. Это раньше что б обеспечить высокую степень сжатия в течении заданного срока эксплуатации делали длинно ходовики. А сейчас за счет точности геометрии высокую кратность можно задать и с коротким ходом. Потому и обороты 5000 не предел,что раньше был пи...пец. Короткоходовкой дизель быть не может по определению. Степень сжатия от 17 и выше - это параметр геометрический. А диаметр цилиндра увеличивать - там много ограничений по весу поршня, прочности и общей геометрии. Конечно ход по сравнению со старыми дизелями поменьше, но не принципиально. А обороты - это для малокубатурных легковых моторов. На грузовиках как было менее 3-х тысяч, так и осталось. И по экономичности (удельной) грузовики пока впереди. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короткоходовкой дизель быть не может по определению. Степень сжатия от 17 и выше - это параметр геометрический. А диаметр цилиндра увеличивать - там много ограничений по весу поршня, прочности и общей геометрии. Конечно ход по сравнению со старыми дизелями поменьше, но не принципиально. А обороты - это для малокубатурных легковых моторов. На грузовиках как было менее 3-х тысяч, так и осталось. И по экономичности (удельной) грузовики пока впереди. Камера с вытеснителем потому при малом ходе большая степень. Да и степень зависит от соотношения начального обьема к конечному а не от хода. Короткоходные конечно в сравнении с классическими дизелями ни как не с бензин. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:34 |