![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел на фотографиях. Своими глазами, в действии - не довелось. Иногда посещает мысль о создании опытного образца, да не знаю, дойдут ли руки и когда. Кто владеет информацией о существующих экземплярах, поделитесь. Будь то самопал или промышленного изготовления, только именно двухколесный, не трех. Экспериментальный трехколесник у меня был, это направление уже мною изучено
-------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сказки для детишек и жены оставьте.И отличайте температуру наружного воздуха от температуры внутри двигателя. Если мотор заглушили 5-6 часов назад, то даже при -25 эту внутри этой болванки из чугуна и алюминия будет -5, а при такой температуре дизель еще заведется, но как и написано, с третьей попытки. А вот если дизель насквозь промерзнет до -25,то без факельных или калильных сечей он не заведется НИКАК.Да и с ними еще подумает.Знаете ли, за 24 года работы 9 типов разной дизельной техники, от Бобката до Кальмара-ричстакера, я то же немного в теме. Я не сказочник ни разу, и мне все равно сколько типов дизельной техники вы знаете. Вот буржуинов промёрших точно греть приходилось. Жене моей сказки не в паришь, присутствовала лично при этом действе, и по стране в месте катали не раз. Спорить более не буду, сказал что было, а верить или нет это ваше дело. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:38 |