![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позавчера приехал СРМ-АР, приобретенный во Владике через Серого_ВЛ.
Сергею спасибо за четко и беспроблемно проведенную сделку, рекомендую. Первое впечатление: по сравнению с Yamaha TT-R Open Enduro Хонда выглядит несуразно и несобрано как-то, нет в ней присущей Ямахе гармонии во внешности. Завелся мопед довольно легко, хотя киком дрыгать я уже порядком отвык. Едет заметно интереснее "унылой троицы", мотор веселее и отзывчивее, но требует совершенно иного стиля езды - тошнилово на низах явно не для него. Хвост срывает легким движением руки, морду поднимает перед канавами силой мысли. Хотя я не назвал бы мотор злым - он оказался именно таким, какой я и хотел. Состояние мотоцикла двойственное: технических косяков, кроме умершего сальника вилки, я не нашел. Но мопед явно был неоднокрватно приложен на оба бока, а последние несколько лет хранился (или валялся?) на улице. Масса коррозии, окислов на алюминиевых деталях, короче, все, что могло поржаветь - поржавело. Внутри агрегатов картина совершенно иная - там чисто и износа не видно. После внешнего осмотра принял решение о переборке мотоцикла, чистке всего и вся, заодно - установке тюненных деталей. Пара вопросов: 1) Чем смыть окислы с поверхностей деталей? Двигателя, радиатора и т.д.? 2) Глубокая язвенная коррозия алюминия (есть на вилке) - чем и как обработать места коррозионного поражения? И как пресечь дальнейшее развитие коррозии? 3) Руль Рентал - на сколько серия Фатбар прочнее Про Таперов? Просто Про Тапер высокий, да и переходники под него не нужны. 4) Поршень и кольца - какие лучше, и где купить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал мотоцикл для полного ТО.
Что могу сказать: по сравнению с Yamaha TT-R конструкция очень дремучая и замудреная. Большое количество устройств и механизмов, соединенных между собой шлангами, проводами, тросиками и т.д. Возникает впечатление, что Хонде далеко до живучести и стойкости ТТ-Ра при воздействии воды и грязи. Чтобы добраться до карбюратора, пришлось разобрать половину мотоцикла и слить тосол из системы охлаждения. Если ЭТО сломается, то диагностировать причину неисправности будет очень и очень непросто. Неприятно удивил задний амортизатор. То, что его можно вынуть, только разобрав всю заднюю часть аппарата, полбеды. Задняя подвеска была очень мягкая, пробивалась даже без прыжков с моей массой в 100 кг. Я думал, что пружина просто полностью прослаблена, и больший преднатяг решит проблему. По факту оказалось, что она поджата на 2/3 резьбы гайки, т.е. подвеска ватная априори. В отличии от ТТ-Ра, который разбирается-собирается, как автомат Калашникова, мотоцикл очень неудобен и нетехнологичен в разборке. В общем, пока во всем, кроме очень интересного и живенького мотора, мотик, на мой взгляд, уступает ТТ-Ру. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 21:28 |