Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53960 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
11.7.2008, 13:46
Сообщение
#2
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
чего-то у самого уже мысли появились довести мотик, наверное зимой... карбон настроить по всем режимам (ну там жиклеры подобрать, иглу вряд ли трогать прийдется), зазоры в клапанах проверить и выставить коли чего... на заводе навряд ли настраивают конкретный мот. подвеску перетрусить: перед жестковат по пружине (для меня), итак масла меньше нормы влил, а сзади вообще бы поршень поменял в амортере (хотелось бы поболее разницы между демпфрированием сжатия и отбоя) или с маслом поизвращаться... о! вопрос по подвеске отпишу в соответствующий пост.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2025, 11:15 |