Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> BMW 650GS, F650GS или G650GS
Alexsystem
сообщение 13.11.2012, 11:22
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 145
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007

Репутация:   0  


Есть у меня мечта, поехать на мотоцикле в горы (горы кавказа и крыма).
Не по камням прыгать в горах, а по тропкам, дорогам джипперов в горы взобраться, на самые вершины ))
На джебеле конечно можно, но ОЧЕНЬ для меня не комфортно на нем по трассе ехать. Задница начинает отваливаться после 50 км пути, ветер сдувает, скорость маленькая. Зато в горах на нем будет отлично ездить.
Вот решил поискать туристические эндуро. Выбор небольшой. Transalp, V-Strom, Versys. Поехал в магазин чтобы вживую посмотреть, нашел V-Strom, сел на него, пипец он огромный, или просто с непривычки после джебеля, фиг знает. Трансальп такой же, может немного покомпактней.
В общем начал искать еще что есть и наткнулся на BMW. Думаю то что надо. И вес сухой 185 кг против 200 кг у трансальпа с в-стромом. И высота по седлу регулируется и подвеска занижается/завышается, регулируется от 750 до 820.
Вот и думаю на будущее его взять, только какой - F или G ? Двух- или одноцилиндровый? Что надежнее, ресурснее? И вообще кто что слышал про эти эндурики?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Mik
сообщение 13.11.2012, 12:27
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


для таких запросов, ТОЛЬКО НЕ Versys!!! это "слабое" эндуро, хоть КАВАСАКИ их и позиционирует как большое эндуро, это мот для поездки по более менее покрытиям, съезжать не рекомендуется, хотя КОНЕЧНО можно, про другие не знаю. знаю точно что для ихних моторов перепад высот пофиг,
а вот ВЕС! каждый лишний кг. когда будешь тегать мот (а все ровно будешь) это запомнится тебе надолго и как бы это не стало самым запоминающимся событием в планируемой тобой поездке, тфу, тфу, тьфу - стук, стук, стук.
BMW хорошие мотоциклы, надежные, и конечно стильные!
не эксплуатировал но из общения все же лучше F 800 GS. отлично сбалансированный, надежный и очень удобный мот, на который не надо не чего "кустарить" все можно купить.
у того что менее кубатура тот же мотор но задушен под 650 куб.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 13.11.2012, 21:46
Сообщение #3


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


По горам чем велосипедистее мотик, тем легче и приятнее ехать. Если поездка по горам подразумевает передвижение только по автомобильным сухим грунтовкам можно ехать почти на любом мото, даже на ХД, но обычно хочется вон-туда, куда нет дороги. По тропинкам и без завалы практически неизбежны -> две проблемы 1) вес. Очень тяжело поднимать гружёный мот, может больно придавить, может упасть туда откуда достать одному невозможно. 2) жалко портить внешний вид, чем тяжелее мот, тем больше от падений повреждений. Ин май хамбэл апиньйон.

Показательное видео по Крыму в теме
"Видео личного производства. Видео снятие лично, в любом виде, любого исполнения." пост 826.
Довольно много участков где на ГС лучше даже не пытаться. Ну а степной Крым будет в удовольствие.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:54
Яндекс.Метрика