![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!!
В этом году загорелся купить себе эндурика... После двух недельного штудирования интернета, остановился на джебеле ХС 250. Посмотрел объявления по городу и не нашел не одного достойного экземпляра, точнее вообще в продаже не одного не было... Решил заказать аукционного... Заказал, теперь жду. Скачал мануал на английском, но так как в нем (в английском) не силен, обращаюсь к Вам!! Помогите!! Собственно чего я хочу: 1) Понять что надо проверить, настроить и заменить перед началом эксплуатации мота. 2) Найти переведенный на русский язык мануал (прошу не ругать меня, знаю данная неоднократно поднималась). 3) Ну и конечно познакомиться с собратьями ![]() Мой будущий мот!!
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И дерьмо в вилке сменить на масло. Ну можно сменить ради изучения строения, когда первую эйфорию катания искатаешь. Гонщики наши говорят, что масло в вилке вообще надо менять чуть ли не на каждую гонку. Они его нюхают и их тошнит )) И что там с акб - вопрос. Вопрос, решающийся сам сразу по первой попытке поехать ) лучше валить данный мотоцикл в горизонтальное положение при смене свечи Это поддержу, грязь пусть сыплется на землю, чем в циллиндр. Можно еще прочисть качественно колодец - плескать водой или дуть в колодец, чтоб грязь выплыла по предусмотренному японцами дренажу. свеча штатным инструментом чудно меняется в родном состоянии мотоцикла, с баком и без проблем Точно, бак снимать только ради удобства. Я не снимаю. проверь натяжение цепи ГРМ Для этого нужно будет открутитьдва болтика крепления натяжителя, чтоб он отошел, и посмотреть, на сколько он отошел. Больше трех миллиметров можно считать нормой. Меньше - заказать цепь и ждать, когда руки зачешутся. Скорее всего прокладочка натяжителя потребует замены, ибо прилипает и рвется, поэтому снимаешь его, вырезаешь прокладочку из паранитика не толще 0,5мм и ставиш на место по описанному в профильных темах методу (там надо мозг и ловкость рук). прошприцуй подвеску и смаж рулевую колонку. Да, да, опять же - когда накатаешься )) ...Не, ну сломает чонить не покатавшись даже ) Я бы сломал ) проверь затяжку болта кика У меня откручивался, но только после моих же затяжек. спицы сразу обязательно протяни Я бы сказал - прозвени, а протянешь, когда зашатаются. Просто я при первой попытке их тянуть (после пары лет катания) сломал половину - старые больно родные, закисают и гниют с 96 года-то. Это все к тому, что сначала покататься, а потом ломать ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:46 |