![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 301 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Климовск Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В нашем доме поселился замечательный друг или подруга, еще не решено).
Шерпа была куплена у дмитрия (adept) Несмотря на немалый пробег состояние очень неплохое, наверно японец гонял тока по асфальту. При около нулевой температуре заводится не очень охотно, наверно надо почистить карб-фильтра, и маслице свежее. Первый тест прошел в 12 часов ночи и сразу успел оценить фару, неплохо светит для ее размеров. Прохватил несколько км и пошел довольный отогревать руки Прошу совета опытных, что желательно проделать: -разобрать-смазать заднюю прогрессию, или если скрипов люфтов нет лучше пока не трогать? -аналогично с подшипниками колес и рулевой? -промыть карбюратор -масло и фильтра понятно что обязательно -------------------- давайте жить дружно)))
Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сказал же что делать, если нужно все по уму.
Фильтра масло и все промазать, если не лень заменить тормозуху... делать все раз в год, проблем никогда не будет. Только масло с фильтрами не раз в год конечно же. Относится к любому мотоциклу! в любом случае карбы лучше разбирать как минимум потому что там могут быть не штатные жиклеры, выставить по мануалу и тогда счастью не будет придела. Любите свои мотоциклы, тогда они Вас никогда не подведут! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:22 |