![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево Мотоцикл: DR650SE-06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При полном Safari и груженом хвосте передняя вилка вела себя плохо, поставил пружины другие + клапана масляные. У DR-ки есть еще один недостаток- откровенно слабая фара. В этом году ночью намучился. Знакомый выдал на тест диодную фару с квадрика. В ней два диода по 10 ватт светят прожектором. Есть разные варианты линз, соответственно пучок можно подбирать под разные условия. Форма- прямоугольный параллелепипед, как раз встает между крылом и штатной оптикой. Удобная регулировка наклона фары порадовала. Позволяет оперативно реагировать на моргание встречки. Да и при серьезной загрузке хвоста шмудряком регулировка тоже требуется. Сейчас занимаюсь изготовлением кронштейна для установки.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При полном Safari и груженом хвосте передняя вилка вела себя плохо, поставил пружины другие + клапана масляные. Какие пружины и клапана поставил, интересно. Gold Valves или Intiminators? Как впечатления? Давно думаю над этим, может, зимой руки дойдут. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:32 |