Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Переделка под дальнобой
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Gogi63
сообщение 15.11.2012, 8:08
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


По передней вилке... все же замена пружин и клапанов думаю что не совсем то. В зависимости от загрузки хотелось бы иметь регулировки. Поэтому все же замена вилки примерно выйдет так же. Например разница в цене ДР-Зэтовской и нашей выйдет в 5-8 тр. не так уж много, но уже можно "покрутить". Хотя если честно, то ожидал от неё немного большего. А может быть кажется так, ибо на 800ке у меня ЦРФоский перевертышь двухкамерный, работает настолько идеально что... Есть ещё вариант, поменять перья от ХР650, они есть с регулировками и на 43мм. По осям не сравнивал, но думаю что доработки минимальны.

Фары. Поставил модули Хелла 90мм. Светят очень хорошо (ну в сравнении естественно).

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 23:04
Яндекс.Метрика