Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
15.11.2012, 8:08
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800, SUZUKI DR650SE Репутация: 11
|
По передней вилке... все же замена пружин и клапанов думаю что не совсем то. В зависимости от загрузки хотелось бы иметь регулировки. Поэтому все же замена вилки примерно выйдет так же. Например разница в цене ДР-Зэтовской и нашей выйдет в 5-8 тр. не так уж много, но уже можно "покрутить". Хотя если честно, то ожидал от неё немного большего. А может быть кажется так, ибо на 800ке у меня ЦРФоский перевертышь двухкамерный, работает настолько идеально что... Есть ещё вариант, поменять перья от ХР650, они есть с регулировками и на 43мм. По осям не сравнивал, но думаю что доработки минимальны.
Фары. Поставил модули Хелла 90мм. Светят очень хорошо (ну в сравнении естественно). Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 8:55 |