![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот буквально пару дней назад купил мото,эндуро! Подскажите пожалуста,как правильно забираться на гору(песок,рыхлая земля) Рывками газу давать? Или давить и не отпускать? Наскорости залетать на гору,или с низу начинать? P.s. Звезды здоровые,гребет как трактор
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
красивые места , вот именно такой подготовки в наших краях и не хватает. Не вопрос приезжайте, состыкую, арендуете кроссач и вперед. Эндуро сезон в Корее только начался. ![]() В субботу с канадцами ездили, выбрали легкую трассу (!), у одного опыт на родине был катал на YZ250 2T, здоровый канадец, рост под 190см вес под 110кг, экстримал. Дали ему кроссач Suzuki RMZ450 со впрыском (не мотоцикл а зверь), эту гору он даже не рискнул пробовать одолеть, а так всю трассу проехал, под конец поездки сказал, "Ну его нафик больше не прийду". Второй канадец, еле выжил, у него еще мот был только с киком... Лицо у него багровое было от напряжения, впрочем как и у меня ![]() Рост как оказалось имеет ключевое значение в количестве падений. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 19:09 |