![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть у меня мечта, поехать на мотоцикле в горы (горы кавказа и крыма).
Не по камням прыгать в горах, а по тропкам, дорогам джипперов в горы взобраться, на самые вершины )) На джебеле конечно можно, но ОЧЕНЬ для меня не комфортно на нем по трассе ехать. Задница начинает отваливаться после 50 км пути, ветер сдувает, скорость маленькая. Зато в горах на нем будет отлично ездить. Вот решил поискать туристические эндуро. Выбор небольшой. Transalp, V-Strom, Versys. Поехал в магазин чтобы вживую посмотреть, нашел V-Strom, сел на него, пипец он огромный, или просто с непривычки после джебеля, фиг знает. Трансальп такой же, может немного покомпактней. В общем начал искать еще что есть и наткнулся на BMW. Думаю то что надо. И вес сухой 185 кг против 200 кг у трансальпа с в-стромом. И высота по седлу регулируется и подвеска занижается/завышается, регулируется от 750 до 820. Вот и думаю на будущее его взять, только какой - F или G ? Двух- или одноцилиндровый? Что надежнее, ресурснее? И вообще кто что слышал про эти эндурики? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще я думаю... и где-то слышал, что у G идет вибрация по рулю с определенной скорости. Думаю у F такого не должно быть, двухцилиндровый двигатель должен быть более сбалансированный по идее. Но стоит F на 130 000 дороже. Новый.
Хорошая статья http://www.zr.ru/a/349077/print/ Съездил в салон BMW, чтобы развеять все сомнения. Там как раз были обычные G650GS и Sertao. Обычный ГС комфортный, удобный, но не внедорожный он совсем и если защиту картера поставить, дорожный просвет будет 15-17 см. Да и привыкать к весу надо будет. На Sertao посидел и для меня он высокий, обоими ногами на цыпочках тока достаю. А учитывая его вес - так нельзя ездить. Минимум рост должен быть 180 - это минимум!!! Опасно и падать наверно часто придется если ниже 180.. Так что решил еще минимум один сезон отъездить на Джебеле. Я уже с ним сроднился ))) Как велик одной рукой из грязи вытаскиваю )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:04 |