Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> BMW 650GS, F650GS или G650GS
Alexsystem
сообщение 13.11.2012, 11:22
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 145
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007

Репутация:   0  


Есть у меня мечта, поехать на мотоцикле в горы (горы кавказа и крыма).
Не по камням прыгать в горах, а по тропкам, дорогам джипперов в горы взобраться, на самые вершины ))
На джебеле конечно можно, но ОЧЕНЬ для меня не комфортно на нем по трассе ехать. Задница начинает отваливаться после 50 км пути, ветер сдувает, скорость маленькая. Зато в горах на нем будет отлично ездить.
Вот решил поискать туристические эндуро. Выбор небольшой. Transalp, V-Strom, Versys. Поехал в магазин чтобы вживую посмотреть, нашел V-Strom, сел на него, пипец он огромный, или просто с непривычки после джебеля, фиг знает. Трансальп такой же, может немного покомпактней.
В общем начал искать еще что есть и наткнулся на BMW. Думаю то что надо. И вес сухой 185 кг против 200 кг у трансальпа с в-стромом. И высота по седлу регулируется и подвеска занижается/завышается, регулируется от 750 до 820.
Вот и думаю на будущее его взять, только какой - F или G ? Двух- или одноцилиндровый? Что надежнее, ресурснее? И вообще кто что слышал про эти эндурики?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Alexsystem
сообщение 15.11.2012, 10:03
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 145
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007

Репутация:   0  


Еще я думаю... и где-то слышал, что у G идет вибрация по рулю с определенной скорости. Думаю у F такого не должно быть, двухцилиндровый двигатель должен быть более сбалансированный по идее. Но стоит F на 130 000 дороже. Новый.
Хорошая статья http://www.zr.ru/a/349077/print/

Съездил в салон BMW, чтобы развеять все сомнения.
Там как раз были обычные G650GS и Sertao. Обычный ГС комфортный, удобный, но не внедорожный он совсем и если защиту картера поставить, дорожный просвет будет 15-17 см. Да и привыкать к весу надо будет. На Sertao посидел и для меня он высокий, обоими ногами на цыпочках тока достаю. А учитывая его вес - так нельзя ездить. Минимум рост должен быть 180 - это минимум!!! Опасно и падать наверно часто придется если ниже 180..
Так что решил еще минимум один сезон отъездить на Джебеле. Я уже с ним сроднился ))) Как велик одной рукой из грязи вытаскиваю ))

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 13:04
Яндекс.Метрика