![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата у меня ЦРФоский перевертышь двухкамерный Это я про ДР800 писал. Конечно траверсы не родные. диаметр перьев в верху совершенно другой. Но в рулевую колонку 650-ки рулевая ось от ЦРФ встанет без переделок, точить не придется. Посадочные места под подшипники одинаковые. Там придется переделать ограничитель поворота руля. У 650ки на р.колонке один посередине и в него траверса нижняя упирается отливками в нутри. У ЦРФ два по бокам, и отливки наружу смотрят. вот и все делов то. Болгарка и сварка + балончик с краской. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 0:41 |