Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Переделка под дальнобой
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Gogi63
сообщение 15.11.2012, 14:51
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата
у меня ЦРФоский перевертышь двухкамерный

Это я про ДР800 писал. Конечно траверсы не родные. диаметр перьев в верху совершенно другой. Но в рулевую колонку 650-ки рулевая ось от ЦРФ встанет без переделок, точить не придется. Посадочные места под подшипники одинаковые. Там придется переделать ограничитель поворота руля. У 650ки на р.колонке один посередине и в него траверса нижняя упирается отливками в нутри. У ЦРФ два по бокам, и отливки наружу смотрят. вот и все делов то. Болгарка и сварка + балончик с краской. smile.gif

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 0:41
Яндекс.Метрика