![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличная идея!
Никто и не сомневается, что первые образцы будут тяжелыми, "не едущими" и с маленьким тактическим радиусом. Однако, возможности для совершенствования есть. В Испании в начале-середине 2000-х сделали несколько прототипов пневмоавтомобилей. Двигатель был четырехцилиндровый и на каждом поршне был дополнительный поршенек, который работал в режиме компрессора, если подсоединенный к двигателю электромотор воткнуть в розетку. Полная зарядка от бытовой розетки занимала 8 часов. Помнится, король Испании даже прокатился на таком авто. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 8:52 |