![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дорогие форумчане, сбился с ног в поисках, современного аналога 200-го Джебеля. Нашел пару инжекторных, но вес под 140кг и сидение в районе 900мм и выше (Kawasaki KLX250 и Yamaha WR250R) не устраивают. Нужно чтобы ТТХ были как у 200-и или близкие:
Вес до 110кг Сидение до 850мм Движок лучше конечно инжектор, но от безысходности и карбюратор подойдет. 20 лошадей вполне достаточно Дорожная оптика. Ищется мотоцикл любого приличного производителя и достаточно распространенный. Лучше конечно японец. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
она вообще с 90-х годов историю ведет, если не еще раньше.. С 80-х.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:01 |