![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 3.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот летит в воду и лечу за ним. В полете пытаясь его заглушить, ибо понимаю что это необходимо... Но в голове запуталось, что делать нажимать не удобную кнопку блокировки, или поворачивать ключ??? Пока думал, почувствовал, что уже пора выныривать........ В виду недавнего утопления комрада MV, задумался про простую приблуду, вроде тех, которые ставят на водные скутеры и подобную технику. Гибкая, свитая в спираль упругая веревочка, с одной стороны жестко привязана к райдеру, с другой - к выключателю зажигания, последовательнос кнопочкой на руле. Райдер падает, зажигание выключается. Технически ывполнить можно, в самом простом случае, из разъема типа аудио, или банально USB-B. Во взросных устройствах используется выдергивающаяся скоба. Можно подумать и в этом направлении. Кто что думает? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел такой выключатель на триальном моте, выходит возможно выпускают и для мотов такие.
Возникает справеливый вопрос к какой руке крепить, какую длинну пружинки делать? Также актуален вопрос веток которые систематично возникают на пути. Ведь на водном транспорте все понятно: упал в воду и сразу от лодки на метр- два оказался, а на мотоцикле бывает и тонешь вместе с ним и падая, часто, руки не так далеко оказываются от руля часто и не отпускаешь руль до конца. Тоесть в одном случае или будет мало толку или случайно вырвешь чеку подняв руку маску протереть. С ветками может быть вообще туго- я представляю как на скорости 60 км\час чеку вырывает ветка. Примерно такие же чувства испытал когда датчик подножки розъединился после приземления на неровной дороге и мот заглох, а подножка не вернулась назад из-за налипшего болота, после этого снял датчик подножки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел такой выключатель на триальном моте, выходит возможно выпускают и для мотов такие. Возникает справеливый вопрос к какой руке крепить, какую длинну пружинки делать? Также актуален вопрос веток которые систематично возникают на пути. Ведь на водном транспорте все понятно: упал в воду и сразу от лодки на метр- два оказался, а на мотоцикле бывает и тонешь вместе с ним и падая, часто, руки не так далеко оказываются от руля часто и не отпускаешь руль до конца. Тоесть в одном случае или будет мало толку или случайно вырвешь чеку подняв руку маску протереть. Я бы поставил под правую, если рука на руле, можно и штатным kill погасить успеть. У меня правда ни разу не получилось. ![]() С ветками может быть вообще туго- я представляю как на скорости 60 км\час чеку вырывает ветка. Примерно такие же чувства испытал когда датчик подножки розъединился после приземления на неровной дороге и мот заглох, а подножка не вернулась назад из-за налипшего болота, после этого снял датчик подножки. Ну вырвет и вырвет, хотя я с трудом это представляю. Ветки внутрь руля почти не попадают никогда. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 17:06 |